Офис-менеджер( Капрон )
20 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Капрон"
Компания Капрон - крупный оператор на рынке химических продуктов России и стран СНГ, разрабатываем, производим и продаем специализированные химические продукты для нефтедобычи и нефтепереработки на предприятия нефтегазоперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности
Что нужно делать:
- Вести делопроизводство, документооборот и формировать реестры (приказы, распоряжения, обработка входящей/исходящей корреспонденции);
- Обеспечивать работников офиса канцелярскими и иными принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе работников офиса;
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Организовывать встречи, приемы и необходимое обслуживание гостей Общества (чай, кофе);
- Организовывать материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Выезжать в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных Генеральным директором;
- Осуществлять travel-поддержку работников (заказ билетов, отелей, ведение финансового отчета по командировке и прочее);
- Обеспечивать работников Общества необходимыми рекламно-сувенирными и расходными материалами для работы (визитные карточки, бейджи и пр.);
- Соблюдать нормы деловой этики;
- Вести договорную работу по контрагентам в зоне ответственности офис-менеджера;
- Участвовать в организации корпоративных мероприятий для работников;
- Контролировать уборку и поддержание порядка и чистоты в офисе, работоспособности офисной техники и электрики.
Что мы ждем от вас:
- Высшее образование;
- Успешный опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- Уверенный пользователь ПК‚ Microsoft Office (Интернет, Outlook);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Английский язык не ниже Intermediate (либо готовность в сжатые сроки выйти на требуемый уровень);
- Исполнительность‚ ответственность‚ пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся Компании, в команде профессионалов своего дела;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом (зависит от уровня компетенций);
- Комфортные условия труда. График работы 5/2, с 9.00-18.00 (офис в шаговой доступности от метро Багратионовская, в офисном центре Барклай Парк);
- Корпоративный полис ДМС для сотрудников;
- Возможность обучения и профессионального развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...
13 Ноября
Операционный менеджер( HIPER )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...
13 Ноября
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
Москва
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...
13 Ноября
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...
13 Ноября
Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )
Москва
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...
Вакансия размещена в отрасли