Офис-менеджер со знанием английского языка( СЛСи-Рус )
20 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СЛСи-Рус"
Обязанности:-
Совещания (конференции, заседания, форумы): подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, составление списков, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний, рассылка по итогам мероприятий. Организация кофе-брейков и фуршетов.
- Телефонные переговоры: ответ на телефонные звонки, организация телефонных переговоров руководителя, фиксация и передача служебной информации руководителю.
- Корреспонденция и делопроизводство: прием корреспонденции и документов, контроль за исполнением; подготовка писем, запросов, документов» ведение корреспонденции на иностранном языке, ведение книг учета корреспонденции, календаря руководителя, папок с документами и архивирование материалов.
- Офис-менеджмент: обеспечение офисов канцелярскими принадлежностями, хозяйственными и представительскими товарами; создание условий, способствующие эффективной работе сотрудников, оформление пропусков, ведение календаря встреч, организация приема посетителей. Кофе-чай руководству. Заказ полиграфической продукции (визитки, буклеты, грамоты, открытки, раздаточные материалы).
- Переводы: выполнение в установленные сроки устные и письменные переводы: научно-технической, общественно-политической, экономической и другой специальной литературы, а также документации, материалов переписки с зарубежными организациями, материалов конференций (совещаний, семинаров), статей для журнала и информации для сайта компании; редактирование переводов.
- Высшее образование;
- Опыт работы офис-менеджером или секретарем приветствуется;
- Знание этики делового общения и переписки, грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Приветливость, стрессоустойчивость, не конфликтность, ответственность, пунктуальность, внимательность, вежливость, честность, умение работать в режиме многозадачности;
- Английский язык не ниже уровня В2.
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
График работы 5/2, время работы 9.00-17.30;
- З/П обсуждается на собеседовании;
-
м. Таганская, Котельническая наб., д.17, ФБА ЕАС (Финансово-бизнес ассоциация Евроазиатского сотрудничества).
Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...
13 Ноября
Операционный менеджер( HIPER )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...
13 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...
13 Ноября
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
Москва
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...
13 Ноября
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...
Вакансия размещена в отрасли