16 ноября 2007 в Москве состоялся первый Бизнес-Саммит цикла TOP Marketing Leaders. Это первая акция нового цикла бизнес-мероприятий, посвященных российским профессионалам и их личному опыту управления маркетингом и бизнесом. Идея цикла в том, что за 20 лет рыночной экономики в российском маркетинге выросли свои лидеры. Кто-то из них прошел через западные маркетинговые школы, получил маркетинговую закалку мирового уровня. Кто-то рос вместе с крупнейшими российскими компаниями. Но все они работали в России, с российским потребителем, и добивались выдающихся результатов.
16 ноября семь российских Мастеров поделились с аудиторией своим опытом: рассказали, на каких ошибках учились; как формируют команды, как организуют самих себя и свой маркетинг, чтобы достигать поставленных акционерами целей, каковы их персональные подходы к тому, как сделать маркетинг эффективным. Спикеры Саммита – Самвел Аветисян, Управляющий партнер компании «Архидея», Михаил Ханов, Вице-президент, член Правления ООО «Первая страховая компания», Ольга Турищева, Директор по развитию венчурного бизнеса ОАО «ВымпелКом», Андрей Рукавишников, Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR «Евросеть», Борис Вольпе, Исполнительный директор компании SAP в странах СНГ, Ашот Арутюнян, Директор по маркетингу ОАО «Детский Мир» и Гамид Костоев, Директор по корпоративным коммуникациям Группа Компаний IBS.
Секреты карьерного строительства от группы докладчиков этой акции суммарно звучат так:
- Для построения успешной карьеры ТОП-менеджера нужны: работоспособность, абсолютное знание психологии потребления товара или услуги, полное погружение в суть всех бизнес-процессов компании.
- С самого начала карьеры руководителя учтите: Подчиненный проявляет себя однажды и навсегда. Компромиссы в кадровых решениях недопустимы! Человека можно нанимать только тогда, когда ты на 100% уверен, что лучше тебе не найти.
- Какой бы ни была интересной работа, необходимо находить баланс между семьей, жизнью и карьерой, сохранять внутреннюю гармонию и собственный стиль. Это придает
- уверенности в себе и помогает в общении с командой люди тянутся к живым людям. Будьте внимательны к окружающим, задавайте вопросы, общайтесь с коллегами.
- В управлении людьми главное это: искусство подбирать людей, которые соответствуют твоей корпоративной культуре, людей правильной породы; способность доказать самому себе и сотрудникам, что ты имеешь право ими управлять; понимание сил, движущих подчиненными (желание продвинуться вверх по служебной лестнице, получить более высокую компенсацию за свой труд, улучшить профессиональную репутацию, интерес к делу или боязнь потерять работу или что-то еще); умение делегировать ответственность и полномочия (вместе!), включающее способность добиваться, чтобы люди понимали тебя и навыки мотивации; умение четко ставить задачи и организовать работу так, чтобы люди думали, что сами пришли к поставленной цели; способность выстраивать корпоративную культуру — мы проводим на работе больше времени, чем дома, и рабочая команда должна быть нашей второй семьей – ни больше, ни меньше.
- Самые большие ошибки, коих следует избегать карьеристу, включают: неправильный выбором партнеров, излишняя демократичность в управлении, недостаточный контакт с другими службами компании при реализации междисциплинарных задач, нарушение технологий ведения бизнеса, первая из которых — нужно выяснить ситуацию до того, как начинать что-либо предпринимать.
- Успешную карьеру ТОП-менеджера помогает строить несколько вещей: умение учиться, в том числе у своего окружения; смелость и готовность браться и браться за задачи, которые кажутся едва выполнимыми; спортивная закалка, дающая умение выполнять задачу «через не могу», упираться и доходить до намеченной точки, делать над собой усилие и решать проблему, даже когда очень хочется от нее отвернуться; природное упорство, заставляющее биться, даже когда кажется, что сил и перспектив уже нет; и аналитические способности.
- Учиться интересно у бизнес-лидеров, которые не воруют, имеют высокий уровень интуиции, видения и личностного масштаба, люди, для которых не было ничего невозможного.
- Наиболее важными направлениями развития бизнеса являются: стратегия, структура и культура, причем эти компоненты должны сложиться вместе, как пазл, иначе в щели между элементами «проваливаются» деньги. Самое главное это стратегия: тому, кто не знает, куда плывет, ни один ветер не будет попутным.
- Строя карьеру и делая бизнес, надо фокусироваться на задачах дела, максимально упрощать все процессы и не давать их запутывать. Если краткосрочные цели противоречат долгосрочным интересам бизнеса, ориентируйтесь на перспективу развития, чтобы не потерять завоеванных позиций. Стремитесь быстрее дойти до денег. Следите за эффективностью продаж. Бизнес это только о деньгах и больше ни о чем!
Хотите прислать Вашу новость?
Пишите редактору рубрики.
Разместить резюме Добавить вакансию