И, как показывают подсчеты, тратятся граждане, не жалея сил и денег, чтобы порадовать себя любимых, а также близких, друзей, родственников, коллег по работе, соседей по дому, список можно продолжать и продолжать.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) назвали огромную сумму, которую расходовали на подарки, застолье и путешествия жители столицы России — порядка 170 миллиардов рублей. Значительно дешевле новогодние каникулы обошлись тем, кто живет в Московской области — в 65 миллиардов рублей. По словам экспертов АКИТ, 2,5% от этой суммы москвичи и жители области оставили в интернет-магазинах.
Среди самых популярных сегментов для покупок в традиционной рознице аналитики назвали магазины с бытовой техникой и электроникой, ювелирными украшениями и верхней одеждой. Удивительно, что в первые дни наступившего года спрос на шубы и драгоценные украшения вырос по сравнению с прошлым началом января в несколько раз.
А вот в интернете граждане чаще всего покупали готовую еду и продовольственные товары, а также сотовые телефоны, наушники, умные часы, а еще мебель и различную домашнюю утварь.
По оценкам аналитиков АКИТ, только что прошедшие новогодние праздники жителям столицы стоили не намного дороже, чем они потратили на подарки и продукты, встречая 2017 год — примерно на 7%. А вот составляющая трат в интернет-магазинах от общей суммы выросла значительно — порядка 20%. Многие своим родным и любимым делали подарки прямо в новогоднюю ночь — с помощью онлайн-сервисов 7 миллионов человек выбрали духи, одежду, обувь, украшения, а также покупали продукты, фрукты, овощи и спиртные напитки к новогоднему столу. Общий объем таких заказов через интернет в первую неделю нового года тоже оказался выше, чем это было в прошлом году.
Статья основана на информации rg.ru
Разместить резюме Добавить вакансию