Совет HR-консультанта

Книжная полка от 29 июля

Библиотека Карьериста

Владимир Яковлев. Другое дело

Эта книга раскрывает суть фразы: «В жизни нет ничего невозможного». Вам кажется, что все предрешено? Что изменить свою жизнь не получится? Что пора довольствоваться тем, что имеете?Другое дело

Владимир Яковлев, журналист и основатель изданий «Коммерсант» и «Сноб», настаивает: вы очень ошибаетесь. Примеров у него предостаточно. В своей книге он рассказывает множество историй, герои которых начинали свою жизнь сызнова не в самом благоприятном для этого возрасте — после 50-ти. Вы узнаете о женщине, которая в 66 выучилась на пожарного и отлично справилась со всеми экзаменами, включая нормативы по физической подготовке. И теперь занимается работой своей мечты. Или о 93-летней актрисе, которая начала свою голливудскую карьеру практически в столетнем возрасте. Также о 75-летнем финансовом брокере, заработавшем миллионы тогда, когда большинство людей готовится отойти в мир иной.

Купить книгу

Линдер Кани. Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Джони АйвДжонатан Айв причастен к легенде — благодаря его сотрудничеству с гением современности Стивом Джобсом мир увидел iMac, iPad, iPhone и iPod. Джони Айв — признанный авторитет в мире современного промышленного дизайна. Он неоднократно попадал в список Time 100 и даже был посвящен в рыцари за свои заслуги в мире дизайна и предпринимательства. Автор книги подарил миру четыре бестселлера о «яблочной» компании и Стиве Джобсе. Поэтому неудивительно, что он решил написать и о Джони Айве как об одном из главных «двигателей прогресса» всемирно признанного лидера технологических инноваций.

Книга однозначно понравится тем, кому интересно, как Айв прошел путь от студента школы искусств до человека, в корне изменившего ход технологической истории. Несомненно, она придется по душе и всем тем, кто интересуется дизайном и культовыми продуктами Apple.

Купить книгу

Фил Барден. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаемВзлом маркетинга

Автор – маркетолог с опытом в крупнейших международных корпорациях, среди которых Unilever и T-Mobile. В своей книге он объясняет, почему многие устоявшиеся маркетинговые принципы работают. Например, почему из практически идентичных автомобилей Volkswagen Sharan и Ford Galaxy покупатели выбирают VW, хотя он дороже на две тысячи долларов. А ещё Барден перечисляет инструменты маркетинга, которые давно пора отправить на свалку. К примеру, фокус-группы. Они редко говорят правду, и если бы к ним прислушивались, популярный во всем мире энергетик Red Bull вряд ли когда-то поступил бы на рынок? Автор даёт очень чёткие практические ответы, аргументированные с научной точки зрения и доказанные опытом.

Купить книгу

Ричард Шеридан. Работа мечты. Как создать компанию, которую будут любить

Работа мечтыКак сделать, чтобы сотрудники не просто хотели, а мечтали работать в вашей компании? Об этом как никто другой знает автор книги и по совместительству основатель компании Menlo Innovations. Ему удалось создать такой офис, в котором круглосуточно царит атмосфера уважения, энтузиазма и радости. Более того, в мичиганский офис небольшой компании Menlo, занимающейся разработкой ПО, так и ринулись, словно в Мекку, «эйчары» и бизнесмены отовсюду. Цель их визитов, как правило, одна – перенять неординарность подхода Шеридана к корпоративной культуре.

В чем секрет? Счастье сотрудников и удовольствие от работы стали целью Шеридана и его команды. Добиваясь этой глобальной цели, Menlo Innovations попутно достигает множество других, в числе которых и место в списке 500 самых быстрорастущих американских компаний.

Купить книгу

Нир Эяль. Покупатель на крючке.Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Вы замечаете, что многие ваши привычки связаны с определенными продуктами? КакПокупатель на крючке компаниям-производителям удается это? Почему одни продукты формируют привычки, а другие – нет? Эяль дает ответы на эти и многие другие вопросы. Кроме того, из книги вы узнаете:

  • из каких четырех этапов состоит процесс формирования привычки у покупателей;
  • почему продукты, которые продвигают без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы, вызывают привычку у покупателей.

Эта книга касается одновременно нескольких горячих тем: психологии, бизнеса, дизайна продуктов, поэтому вызовет, несомненно, интерес у маркетологов и предпринимателей.

Купить книгу

Джош Вайцкин. Искусство учиться. Как стать лучшим в любом деле

Искусство учитьсяШахматы и боевое искусство – две противоположные спортивные дисциплины? Погодите с ответом, потому что Джош Вайцкин в своей книге на личном опыте доказывает, что они не просто взаимосвязаны.

В своей автобиографии Вайцкин рассказывает, как ему удалось выиграть в 9 лет свой первый национальный шахматный турнир, а в 28 – стать чемпионом мира по тайцзи. Своим победам Вайцкин нашел одно объяснение: «Я лучший во всем, что касается умения учиться». И с ним не поспоришь: в 12 лет он сыграл вничью с Гарри Каспаровым, когда 57 из 59 игроков ему проиграли; в 16 стал международным мастером по шахматам, а в 21 занялся боевым искусством, получив звание чемпиона в 28. Автор также является героем киноленты «В поисках Бобби Фишера».

Купить книгу

Барбара Шер. Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Эта книга была впервые издана в 1979 году и с тех она не теряет популярность средиМечтать не вредно читателей. А всё потому, что она доходчиво и понятно объясняет, как реализоваться в жизни. Автор приводит массу примеров, когда мечты простых людей становятся реальностью. Питер Джонсон работал водителем автобуса, но большую часть своей жизни хотел заниматься собственной фермой. У него это получилось. Синди Фокс изо дня в день корила себя за работу официанткой. Прошло немного времени, и она стала пилотом.

Как героям всех перечисленных успешных историй удалось добиться своей цели? Ответ на этот вопрос вы узнаете в книге Барбары Шер. А ещё:

— найдёте свои сильные и слабые стороны;

— раскроете, в чём ваш истинный талант;

— наметите прямую дорогу к поставленной цели;

— поймёте, как создать сеть полезных контактов и данных.

Купить книгу

Джозеф Халлинан. Почему мы ошибаемся

Почему мы ошибаемсяПричина 70% всех авиакатастроф — человеческий фактор. В 90% автокатастроф и 90% несчастных случаев причина аналогична. Из-за мелких и несущественных на первый взгляд ошибок рушатся не только большие мечты, но и жизни.

Джозеф Халлинан, журналист-лауреат Пулитцеровской премии, профессор Vanderbilt University, подчеркивает, что причины фатальных ошибок кроятся в банальном:

— мы зря полагаемся на многозадачность;
— постоянно переоцениваем свои силы;
— стереотипно мыслим;
— упускаем из вида мелочи.

Если вы хотите избежать ошибок, прочтите книгу Джозефа Халлинана.

Купить книгу

Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.

Разместить резюме Добавить вакансию