Теперь для удобства общения между новой службой и врачебным сообществом создали портал, на котором предусмотрена простая форма передачи информации, доступная любому желающему.
По словам «медицинского» омбудсмена, в первые же часы его работы стали поступать сообщения. Пока жалоб и доносов нет, скорее, это предложения, как улучшить качество оказания помощи пациентам и просьбы о консультации, порой юридического характера.
Какие же задачи предстоит решать пока еще совсем молодому аппарату уполномоченного? В первую очередь, рассматривать заявления медработников, касающиеся нарушения их прав.
Изучать предложения, которые смогут улучшить условия труда, в ближайшее время также предстоит выработать формы контроля за тем, как в медицинских учреждениях столицы соблюдается профессиональная этика.
Как рассказала Светлана Мирзахамидова, за первые 100 дней своего пребывания в роли омбудсмена она уже успела получить десятки обращений. Чаще всего, ей предлагали выступить в роли «мирового судьи» в конфликтах между коллегами.
А сегодня сразу в четырех крупных медицинских учреждениях Москвы созданы местные советы, которые будут защищать права своих сотрудников, в них вошли делегаты от всех филиалов этих организаций и лидеры их профсоюзных первичек.
Это пока пилотный проект. Если его посчитают успешным, то подобные инстанции до конца года будут организованы во всех медицинских учреждениях столицы.
Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.
Разместить резюме Добавить вакансию