Ведущий специалист технической поддержки (Топ-пользователи)

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гринатом"

Какие задачи нужно будет решать:

  • Выполнять обращения пользователей по ИТ услугам
  • Поддерживать Топ-пользователей
  • Сопровождать ВКС
  • Участвовать в проектах по автоматизации и роботизации задач направления

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет
  • Готовность к работе из офиса
  • Коммуникабельность
  • Многозадачность
Похожие вакансии

16 Декабря

Специалист технической поддержки( NOVARDIS )

Москва

до 50 000 руб.

Компания "NOVARDIS" Специалист технической поддержки с обучением удаленно Компания NOVARDIS имеет более 20 лет опыта реализации цифровых...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Ведущий инженер технической поддержки( MerlionTech )

Москва

Компания "MerlionTech" Обязанности: Работа с обращениями пользователей Организация и настройка рабочего места новых сотрудников...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Инженер технической (продуктовой) поддержки (2-ая линия)

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Чем предстоит заниматься: Сопровождение и поддержка ИТ-продуктов компании. Прием обращений...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Москва

от 57 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист по работе с клиентами

Подольск

от 75 000 руб.

Компания "Щербинский лифтостроительный завод" Обязанности: Оказывать консультационные услуги клиентам. Принимать и обрабатывать письменные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: