Ведущий специалист технической поддержки (Топ-пользователи)
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гринатом"
Какие задачи нужно будет решать:
- Выполнять обращения пользователей по ИТ услугам
- Поддерживать Топ-пользователей
- Сопровождать ВКС
- Участвовать в проектах по автоматизации и роботизации задач направления
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы от 1 до 3 лет
- Готовность к работе из офиса
- Коммуникабельность
- Многозадачность
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Руководитель отдела визуального мерчандайзинга / Ведущий мерчандайзер( ARYAHOME )
Москва
до 150 000 руб.
Компания "ARYAHOME" Компания лидер на рынке текстильной продукции. Крупнейший экспортер домашнего текстиля в России и мире. В свою...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
Вакансия размещена в отрасли