Ведущий специалист службы клиентского сервиса

10 Октября

от 110 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "One International School"

Менеджер по развитию клиентского сервиса

Хотите стать частью динамичной и развивающейся компании, которая ставит на первое место качество обслуживания и развитие своих сотрудников? Мы ищем Менеджера по развитию клиентского сервиса для сети школ и детских садов ONE! — амбициозного проекта с уникальным образовательным стандартом.

Что вас ждет?

  1. Развитие проектов клиентского сервиса: Вы будете управлять проектами, направленными на улучшение клиентского опыта, автоматизацию процессов и повышение эффективности команды.
  2. Контроль ключевых метрик удовлетворенности клиентов: Анализируйте показатели NPS, CSI, FCR, Contact Rate и другие, запускайте инициативы по улучшению этих показателей.
  3. Мониторинг выполнения KPI по продажам дополнительных услуг: Обеспечивайте прозрачность результатов для команды, контролируя выполнение показателей.
  4. Оценка стандартов обслуживания: Проводите непредвзятую оценку кампусов нашей сети на соответствие стандартам клиентского сервиса.
  5. Коммуникация с клиентами: Оценивайте удовлетворенность клиентов продуктами компании, активно взаимодействуя с ними.
  6. Автоматизация клиентского сервиса: Руководите проектами по внедрению автоматизированных решений для улучшения процессов работы с клиентами.

Что мы ждем от вас?

  • Высшее образование (приветствуется дополнительное образование в сфере клиентского сервиса или управления проектами).
  • Опыт работы в клиентском сервисе или управлении клиентским опытом от 2 лет.
  • Умение выстраивать бизнес-процессы клиентского сервиса: написание регламентов, автоматизация, разработка скриптов.
  • Опыт разработки и управления метриками клиентского сервиса, влияния на их улучшение.
  • Опыт работы в премиальном сегменте услуг (B2B или B2C).
  • Навыки решения конфликтных ситуаций и построения системы контроля инцидентов.

Что мы предлагаем?

  • Амбициозные задачи и возможность развития на всех уровнях.
  • Личностное и профессиональное развитие в динамичной компании.
  • 50% скидка на обучение вашего ребенка в наших школах и детских садах на весь период сотрудничества с ONE!
  • Конкурентная оплата труда: фиксированная зарплата + бонусная часть. Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Если вы готовы развиваться и строить будущее клиентского сервиса вместе с нами, мы ждем вас в команде!

Похожие вакансии

10 Октября

Ночной Специалист магазина (Вороновское, ЛМС)

Шишкин Лес

от 84 400 до 120 600 руб.

Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Наши особые...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Главный специалист по работе с инцидентами

Москва

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществление организации и координации взаимодействия производственных подразделений, задействованных в...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Специалист 1С( ГБПОУ Колледж Московского Транспорта )

Москва

от 75 000 руб.

Компания "ГБПОУ Колледж Московского Транспорта" Обязанности: Настройка и сопровождение типовых конфигураций 1С (Документооборот, Управление...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист по сервисному обслуживанию( Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) )

Москва

от 43 800 руб.

Компания "Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри)" Обязанности: ​​​​​​- Информационно-консультационное обслуживание клиентов и посетителей...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Ночной специалист магазина (Вороновское, ЛМС)

ЛМС

от 84 400 до 120 600 руб.

Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Наши особые...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: