Ведущий специалист службы клиентского сервиса
10 Октября 2024
от 110 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "One International School"
Менеджер по развитию клиентского сервиса
Хотите стать частью динамичной и развивающейся компании, которая ставит на первое место качество обслуживания и развитие своих сотрудников? Мы ищем Менеджера по развитию клиентского сервиса для сети школ и детских садов ONE! — амбициозного проекта с уникальным образовательным стандартом.
Что вас ждет?
- Развитие проектов клиентского сервиса: Вы будете управлять проектами, направленными на улучшение клиентского опыта, автоматизацию процессов и повышение эффективности команды.
- Контроль ключевых метрик удовлетворенности клиентов: Анализируйте показатели NPS, CSI, FCR, Contact Rate и другие, запускайте инициативы по улучшению этих показателей.
- Мониторинг выполнения KPI по продажам дополнительных услуг: Обеспечивайте прозрачность результатов для команды, контролируя выполнение показателей.
- Оценка стандартов обслуживания: Проводите непредвзятую оценку кампусов нашей сети на соответствие стандартам клиентского сервиса.
- Коммуникация с клиентами: Оценивайте удовлетворенность клиентов продуктами компании, активно взаимодействуя с ними.
- Автоматизация клиентского сервиса: Руководите проектами по внедрению автоматизированных решений для улучшения процессов работы с клиентами.
Что мы ждем от вас?
- Высшее образование (приветствуется дополнительное образование в сфере клиентского сервиса или управления проектами).
- Опыт работы в клиентском сервисе или управлении клиентским опытом от 2 лет.
- Умение выстраивать бизнес-процессы клиентского сервиса: написание регламентов, автоматизация, разработка скриптов.
- Опыт разработки и управления метриками клиентского сервиса, влияния на их улучшение.
- Опыт работы в премиальном сегменте услуг (B2B или B2C).
- Навыки решения конфликтных ситуаций и построения системы контроля инцидентов.
Что мы предлагаем?
- Амбициозные задачи и возможность развития на всех уровнях.
- Личностное и профессиональное развитие в динамичной компании.
- 50% скидка на обучение вашего ребенка в наших школах и детских садах на весь период сотрудничества с ONE!
- Конкурентная оплата труда: фиксированная зарплата + бонусная часть. Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
Если вы готовы развиваться и строить будущее клиентского сервиса вместе с нами, мы ждем вас в команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Ночной Специалист магазина (Вороновское, ЛМС)
Шишкин Лес
от 84 400 до 120 600 руб.
Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Наши особые...
11 Октября
Ночной специалист магазина (Красногорск, Жуковского ул,д.7)( Фреш Маркет )
Красногорск
от 72 900 до 109 100 руб.
Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает на работу Ночного Специалиста магазина Наши особые...
06 Октября
Главный специалист по работе с инцидентами
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществление организации и координации взаимодействия производственных подразделений, задействованных в...
07 Октября
Специалист 1С( ГБПОУ Колледж Московского Транспорта )
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ГБПОУ Колледж Московского Транспорта" Обязанности: Настройка и сопровождение типовых конфигураций 1С (Документооборот, Управление...
10 Октября
Специалист по сервисному обслуживанию( Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) )
Москва
от 43 800 руб.
Компания "Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри)" Обязанности: - Информационно-консультационное обслуживание клиентов и посетителей...
Вакансия размещена в отрасли