Ведущий менеджер по торговому оборудованию( Единая Европа - Холдинг ) (в архиве)

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Единая Европа - Холдинг"

Единая Европа Холдинг - крупная торгово-производственная компания парфюмерно-косметической продукции на территории РФ и стран СНГ.
Уже более 30 лет мы представляем на рынке собственную марку декоративной косметики Divage. В 2023 году мы запустили новый бренд декоративной косметики – Funky Monkey. Наряду с собственными брендами мы эксклюзивно продаем и развиваем бренды Antonio Banderas, Ahava, Payot, Swiss Line, Rexaline, Bvlgari, Versace, Moschino и другие.

Обязанности:

  • Формирование заявок на оборудование и размещение заказов на производство. Контроль сроков производства;
  • Организация документального сопровождение заказов на отгрузку/списание/комплектацию для отгрузки по клиентам;
  • Отработка запросов по оборудованию из Торговых точек, выявление проблем по фото отчетов и их устранение;
  • Контроль соответствия планограммы в торговых точках;
  • Разработка инструкций на работе с оборудованием для Торговых точек/Мерчендайзеров;
  • Ведение актуальной базы планограмм, матриц и данных по оборудованию;
  • Регулярное отслеживание цен на оборудование, контроль изменений, анализ рынка;
  • Контроль качества оборудования на складе/производстве - выезд при необходимости и составление претензий для производителя;
  • Мониторинг оборудования конкурентов, лучшие практики, функциональные особенности, юзабилити и т.д.;
  • Предложения по оптимизации оборудования в качестве/универсальности/внешнего вида; Поиск подрядчиков / разработка концептов;
  • Полная коммуникация по всем видам оборудования (Funky Monky и Divage).

Требования:

  • Высшее образование (экономика, маркетинг);
  • Аналогичный опыт работы;
  • Продвинутый Excel - ВПР, формулы, сводные таблицы, отчетность;
  • Аналитические способности, умение работать с расчетами экономической эффективности и пр.;
  • Понимание технологий производства, включая способность анализировать и оптимизировать существующие процессы, а так же разрабатывать и внедрять новые технологии;
  • Разработка отчетности, позволяющей повысить эффективность работы.

Условия:

  • График работы: пятидневка с 8 до 17, с 9 до 18 или 10 до 19, по пятницам удаленный формат работы;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока 3 мес.,
  • Корпоративные мероприятия и подарки к праздникам, конкурсы и подарки детям;
  • Система материальных выплат за стаж работы и к юбилейным датам;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Полностью "белая" заработная плата, стабильно выплачивается;
  • Месторасположение офиса: ЮЗАО. от м. Саларьево (10 мин.), от м. Рассказовка (5 мин) остановка рядом с офисом.
Похожие вакансии

30 Октября

Офис-менеджер (ассистент коммерческого отдела)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Строительная Индустрия" Ассистенты коммерческого отдела в компании «Строительная индустрия» зарабатывают от 60 000 рублей с первого...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер по развитию партнерского бизнеса (BDM/PAM)

Москва

Компания "Xello" Xello – IT-компания, прошедшая путь от стартапа до одного из ключевых игроков на рынке информационной безопасности. Мы создаём...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Ассистент менеджера по развитию

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Косметик Виа" Компания ООО «Косметик Виа», один из ведущих многопрофильных поставщиков ингредиентов и химического сырья для различных...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Старший менеджер магазина (книжный магазин на Фрунзенской)

Москва

от 55 000 руб.

Компания "ГУП ОЦ Московский Дом книги" Обязанности: - оперативное руководство коллективом магазина - организация работы с покупателем -...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер по привлечению и развитию партнеров

Москва

Компания "Образовательные инновации" О компании   Enjoy объединяет группу бизнес-проектов в сегменте KidTech, детского отдыха и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: