Компания "Шпекторова Калерия Леонидовна"
Удаленный специалист по клиентским вопросам (подработка от 4-х часов)
Ищете возможность проявить свои таланты в сфере клиентского обслуживания? Мы приглашаем вас стать частью нашей команды мастеров поддержки!
Ключевые обязанности:
Ваши преимущества:
Мы предлагаем:
Приветствуется опыт работы в следующих областях: оператор онлайн-поддержки, менеджер клиентского сервиса, администратор чата, специалист контакт-центра, консультант дистанционного обслуживания, эксперт службы поддержки, оператор call-центра, сотрудник информационной службы, специалист по удаленному обслуживанию, менеджер по взаимодействию с клиентами, оператор ПК, координатор коммуникационного центра.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.
05 Октября
Специалист технической поддержки( СЗ Самолет Девелопмент )
Москва
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...
05 Октября
Специалист поддержки пользователей( Контакт Перфоманс )
Москва
до 50 500 руб.
Компания "Контакт Перфоманс" - Обработка кейсов клиентов по вопросам финансовых сервисов, передаваемых с 1 линии клиентского сервиса - Разбор...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер (коммерческий специалист) LIME (ТЦ Океания)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер/коммерческий специалист LIME (ТЦ Колумбус)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Специалист по сопровождению( Московский Кредитный Банк )
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" Обязанности: Техническое обслуживание систем на ОС: Linux, Win. Server; Оказание услуг по...
Вакансия размещена в отрасли