Старший менеджер службы клиентской поддержки

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ostrovok.ru"

Чем предстоит заниматься

Основной фокус:

  • Консультации и работа с ключевыми партнерами B2A (регулярное общение, предоставление информации о ходе работы и т.д).
  • Взаимодействие с командой поддержки при решении вопросов и жалоб партнеров и проведение регулярных внутренних проверок для предотвращения задержек в решении запросов.
  • Обеспечение соответствия качества обслуживания установленным стандартам.

Метрики обслуживания:

  • Мониторинг показателей обслуживания с помощью Tableau и SQL.
  • Формирование отчетов о производительности - как внутренних, так и для клиентов. Подготовка отчетов/сводных таблиц о работе партнеров для руководства.

Мы ожидаем:

  • Знание индустрии туризма: Опыт работы в туризме (консьерж-агентства, TMC, DMC или туроператорские компании) с разрешением конфликтных ситуаций и жалоб клиентов не менее 1 года.
  • Знание языков: Свободное владение разговорным и письменным английским языком на уровне B2+. Четкая и грамотная русская речь.
  • Навыки работы с данными: Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Умение работать с данными и принимать решения на их основе. Чтение дашбордов и знание SQL будет преимуществом.
  • Организованность и дисциплина: Способность эффективно управлять временем и ресурсами в режиме многозадачности. Способность добиваться качественных результатов в сжатые сроки.
  • Коммуникативные навыки: Навыки общения и ведения переговоров с прямыми и косвенными подчиненными/партнерами. Умение решать конфликты и находить компромиссы.
  • Личные качества: эмпатия, уверенность в себе​​​​​​​​​​​​​​ и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Удаленная работа из любой точки мира! У нас также есть комфортный офис в центре Москвы, если ты предпочитаешь гибридный или офисный формат работы;

  • My Time Day Off, частичная компенсация психолога — нам важно, как ты себя чувствуешь;

  • Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;

  • Корпоративные скидки на отели и другие услуги;

  • Молодая активная команда классных специалистов;

  • Реальные перспективы карьерного роста внутри компании.

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер по проверке данных (удаленная подработка в чатах)

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Карьерный-путь.рф" Одна из самых перспективных вакансий для начинающих специалистов с минимальным опытом в сфере консультирования или...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер маркетплейсов (OZON/Яндекс)

Москва

Компания "Полезная Вода" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение планов продаж на маркетплейсах Управление продажами на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер центра Яндекс.Такси

Москва

от 53 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по развитию процессов урегулирования убытков

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Наша команда в поиске менеджера по развитию процессов урегулирования убытков Обязанности...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Эксперт по клиентскому опыту

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Ищем в команду направления клиентского опыта Менеджера по управлению клиентским опытом. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: