Старший менеджер службы клиентской поддержки
20 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ostrovok.ru"
Чем предстоит заниматься
Основной фокус:
- Консультации и работа с ключевыми партнерами B2A (регулярное общение, предоставление информации о ходе работы и т.д).
- Взаимодействие с командой поддержки при решении вопросов и жалоб партнеров и проведение регулярных внутренних проверок для предотвращения задержек в решении запросов.
- Обеспечение соответствия качества обслуживания установленным стандартам.
Метрики обслуживания:
- Мониторинг показателей обслуживания с помощью Tableau и SQL.
- Формирование отчетов о производительности - как внутренних, так и для клиентов. Подготовка отчетов/сводных таблиц о работе партнеров для руководства.
Мы ожидаем:
- Знание индустрии туризма: Опыт работы в туризме (консьерж-агентства, TMC, DMC или туроператорские компании) с разрешением конфликтных ситуаций и жалоб клиентов не менее 1 года.
- Знание языков: Свободное владение разговорным и письменным английским языком на уровне B2+. Четкая и грамотная русская речь.
- Навыки работы с данными: Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Умение работать с данными и принимать решения на их основе. Чтение дашбордов и знание SQL будет преимуществом.
- Организованность и дисциплина: Способность эффективно управлять временем и ресурсами в режиме многозадачности. Способность добиваться качественных результатов в сжатые сроки.
- Коммуникативные навыки: Навыки общения и ведения переговоров с прямыми и косвенными подчиненными/партнерами. Умение решать конфликты и находить компромиссы.
- Личные качества: эмпатия, уверенность в себе и стрессоустойчивость.
Условия:
-
Удаленная работа из любой точки мира! У нас также есть комфортный офис в центре Москвы, если ты предпочитаешь гибридный или офисный формат работы;
-
My Time Day Off, частичная компенсация психолога — нам важно, как ты себя чувствуешь;
-
Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
Корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
Молодая активная команда классных специалистов;
-
Реальные перспективы карьерного роста внутри компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер по проверке данных (удаленная подработка в чатах)
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Карьерный-путь.рф" Одна из самых перспективных вакансий для начинающих специалистов с минимальным опытом в сфере консультирования или...
13 Ноября
Менеджер маркетплейсов (OZON/Яндекс)
Москва
Компания "Полезная Вода" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение планов продаж на маркетплейсах Управление продажами на...
13 Ноября
Москва
от 53 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им...
13 Ноября
Менеджер по развитию процессов урегулирования убытков
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Наша команда в поиске менеджера по развитию процессов урегулирования убытков Обязанности...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Ищем в команду направления клиентского опыта Менеджера по управлению клиентским опытом. Мы...
Вакансия размещена в отрасли