Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области"

ИТ-компания «МАКСИМУМ» занимается разработкой ключевых цифровых проектов Московской области. В нашей команде работают сотни специалистов со всей России. Мы создаем масштабные проекты для 8 млн пользователей Подмосковья:

  • создаем системы для Правительства Московской области;
  • разрабатываем и уже внедрили более 30 проектов на базе искусственного интеллекта;
  • оцифровываем государственные услуги.

Наши флагманские проекты: Добродел, региональный портал госуслуг, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин, ЕЦУР, проекты в области искусственного интеллекта.

Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше.

Проекты: Цифровой документооборот — ЦДО «Максимум».
ЦНП — система цифровизации и настройки процессов. Платформа для разработки решений по автоматизации процессов.

Какие задачи ждут:

  • прием и первичный анализ обращений;
  • консультации пользователей по возникающим вопросам работы в системе: объяснить какую кнопку где нажать и в какой последовательности для получения желаемого результата;
  • поиск решения по вопросам и ситуациям, не предусмотренным на текущем этапе развития системы (устранение инцидентов от пользователей);
  • ручная корректировка данных в реестрах (через GUI администратора и через БД);
  • добавление новых пользователей, смена паролей;
  • актуализация документации пользователя;
  • актуализация данных справочников;
  • сбор отчетов;
  • мониторинг состояния процессов обработки заявок;
  • корректировка конфигурации процессов, форм и шаблонов документов в части опечаток, простых условий, прав и ролей;
  • постановка задач на доработку.

Требования:

  • общие навыки работы с компьютером: браузеры, офисные пакеты, администрирование личного рабочего места;
  • понимание принципов алгоритмизации и хранения данных;
  • понимание принципов организации сетей и каналов связи;
  • хорошим плюсом будет знание реляционных БД и СУБД;
  • грамотная речь, способность к анализу и синтезу.

Мы предоставляем:

  • работу в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты;

  • оформление по ТК РФ;

  • зарплату, которая зависит от опыта и знаний + премии;

  • возможность профессионального и карьерного роста;

  • гибкое начало и окончание рабочего дня;

  • комфортный офис в Бизнес-центре класса А (станция м. Мякинино, 13 минут пешком);

  • льготы для ИТ-компаний (отсрочка от армии, льготная ипотека и кредитование).

Похожие вакансии

14 Ноября

Инженер технической поддержки в Yandex Cloud

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ведущий специалист по технической поддержке (ПО MS Dynamics CRM)

Москва

Компания "IEK GROUP" Ищем коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно вместе с нами администрировать и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист обработки электронных баз данных (м. Строгино)

Москва

от 66 600 руб.

Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Ввод информации о заказах в базу данных; Печать документов для отгрузки; Коммуникация с...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по продажам Yota (м. Перово)

Москва

от 89 000 руб.

Компания "Yota" В нашу команду мы ищем коллег, которые будут рассказывать людям о продуктах Yota и помогать в их дальнейшем использовании....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист технической поддержки / Тестировщик

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ПрофиВит" Компания « Бьюти Лайф » выпускает биологически активные добавки, витамины и уходовую косметику под брендом Dr. Zubareva ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: