Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО
23 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области"
ИТ-компания «МАКСИМУМ» занимается разработкой ключевых цифровых проектов Московской области. В нашей команде работают сотни специалистов со всей России. Мы создаем масштабные проекты для 8 млн пользователей Подмосковья:
- создаем системы для Правительства Московской области;
- разрабатываем и уже внедрили более 30 проектов на базе искусственного интеллекта;
- оцифровываем государственные услуги.
Наши флагманские проекты: Добродел, региональный портал госуслуг, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин, ЕЦУР, проекты в области искусственного интеллекта.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше.
Проекты: Цифровой документооборот — ЦДО «Максимум».
ЦНП — система цифровизации и настройки процессов. Платформа для разработки решений по автоматизации процессов.
Какие задачи ждут:
- прием и первичный анализ обращений;
- консультации пользователей по возникающим вопросам работы в системе: объяснить какую кнопку где нажать и в какой последовательности для получения желаемого результата;
- поиск решения по вопросам и ситуациям, не предусмотренным на текущем этапе развития системы (устранение инцидентов от пользователей);
- ручная корректировка данных в реестрах (через GUI администратора и через БД);
- добавление новых пользователей, смена паролей;
- актуализация документации пользователя;
- актуализация данных справочников;
- сбор отчетов;
- мониторинг состояния процессов обработки заявок;
- корректировка конфигурации процессов, форм и шаблонов документов в части опечаток, простых условий, прав и ролей;
- постановка задач на доработку.
Требования:
- общие навыки работы с компьютером: браузеры, офисные пакеты, администрирование личного рабочего места;
- понимание принципов алгоритмизации и хранения данных;
- понимание принципов организации сетей и каналов связи;
- хорошим плюсом будет знание реляционных БД и СУБД;
- грамотная речь, способность к анализу и синтезу.
Мы предоставляем:
-
работу в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты;
-
оформление по ТК РФ;
-
зарплату, которая зависит от опыта и знаний + премии;
-
возможность профессионального и карьерного роста;
-
гибкое начало и окончание рабочего дня;
-
комфортный офис в Бизнес-центре класса А (станция м. Мякинино, 13 минут пешком);
-
льготы для ИТ-компаний (отсрочка от армии, льготная ипотека и кредитование).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов (г.Подольск, Ленинградская 10А)
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
13 Ноября
Дежурный инженер технической поддержки( Московский филиал АО ЦентрИнформ )
Москва
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Московский филиал АО ЦентрИнформ" Обязанности: • Прием и обработка обращений клиентов. • Консультирование клиентов, первичная...
13 Ноября
Специалист по сопровождению продаж( Sminex )
Москва
от 124 000 до 165 000 руб.
Компания "Sminex" Вакансия: Специалист по сопровождению продаж. Что нужно делать: Регистрировать договоры продаж, дополнительные...
14 Ноября
Инженер технической поддержки в Yandex Cloud
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...
14 Ноября
Ведущий специалист по технической поддержке (ПО MS Dynamics CRM)
Москва
Компания "IEK GROUP" Ищем коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно вместе с нами администрировать и...
Вакансия размещена в отрасли