Инженер технической поддержки в Yandex Cloud
14 Ноября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в чате. От вас потребуется применять передовые методы диагностики и устранения неисправностей, а также предлагать клиентам подходящие пути решения их задач. Помимо работы над широким спектром технических вопросов, инженер поддержки Облака может также обучать новых сотрудников, разрабатывать вспомогательное ПО для своей команды, сотрудничать с группами разработки сервисов по сложным вопросам.
Мы рассчитываем, что у нас вы будете не только выполнять свои ежедневные задачи, но также обучаться и расти — Yandex Cloud предлагает программы обучения, которые позволят вам развивать профессиональные навыки.
Какие задачи вас ждут
- консультировать клиентов Yandex Cloud по вопросам, возникающим в ходе пользования сервисами Облака https://cloud.yandex.ru/services/;
- воспроизводить проблемы пользователей, решать и при необходимости инициировать их решение на уровне сервисов;
- своевременно распознавать технические инциденты на инфраструктуре и совместно с командами сервисов участвовать в их решении;
- оказывать техническую поддержку внутренним пользователям Облака;
- сотрудничать с группами разработки сервисов в ходе решения сложных кейсов;
- пополнять базу знаний отдела и сообщества новыми обучающими статьями и видео;
- участвовать в обучении новых коллег службы поддержки.
Мы ждем, что вы
- грамотно пишете и говорите на русском языке;
- имеете опыт администрирования и траблшутинга Linux-систем;
- понимаете концепцию облака или работали с облачными сервисами;
- уверенно ориентируетесь в сетевых технологиях (3—4 или 4—7 уровни модели OSI), имеете навыки настройки и диагностики неисправности в сетях Ethernet, настройки и диагностики VPN;
- понимаете принципы организации web-сервисов, имеете понятие о стеках веб-технологий LAMP, LEMP, протоколах HTTP и HTTP/2.
Будет плюсом, если вы
- имеете сертификат о прохождении курса Яндекс.Практикум «Инженер облачных сервисов»;
- близко знакомы с одним (или более) из сервисов, представленных на https://cloud.yandex.ru/services;
- работали с k8s, docker, terraform, gitlab, имеете понятие о CI/CD;
- имеете опыт работы с системами мониторинга, такими как Zabbix, стек Prometheus/Grafana;
- имеете опыт программирования (написания) скриптов.
Что мы предлагаем
- современный офис в центре Москвы, где комфортно работать и приятно находиться;
- обширный социальный пакет: компенсация оплаты питания, ДМС;
- молодая и активная профессиональная команда, у которой многому можно поучиться;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
- возможность работать удалённо из любого города.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли