Специалист поддержки пользователей и ITSM сервисов

18 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Национальная система платежных карт"

Чем ты будешь заниматься:

  • Консультировать пользователей по ИТ-продуктам, по работе с корпоративными системами и процессам в системе СЭД;
  • Помощь пользователям в заведении заявок в ITSM-системе, в создании карточек документов и запуске процессов в системе СЭД;
  • Маршрутизировать обращения пользователей к специалистам техподдержки, контроль сроков выполнения;
  • Обработка обращений в системе ITSM и запросов RFC (Requests for Change);
  • Управление активами внутри системы ITSM;
  • Поиск и помощь в устранении проблем в работе информационных систем или офисных продуктов;
  • Пополнение базы знаний с описанием выполненных действий и принятых решений;
  • Подготовка презентаций, обучение сотрудников по работе с ИТ-системами.

От тебя потребуется:

  • Понимание ИТ-процессов;
  • Опыт консультирования пользователей и понимание принципов работы с их запросами (систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса);
  • Опыт использования информационных систем;
  • Хорошие знания офисных продуктов (MS Office, R7);
  • Опыт написания инструкций/статей для базы знаний по работе пользователей с информационными системами (как преимущество);
  • Опыт работы в системах класса ITSM - системы поддержки пользователей (как преимущество);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание учиться и разбираться в новых технологиях и продуктах;
  • Хорошие аналитические способности, системный и аргументированной подход к решению вопросов;
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы + премии;
  • График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев и болезней, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
  • Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
  • Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
  • Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
  • Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Похожие вакансии

25 Декабря

Специалист по приемке товара

Зеленоград

от 75 000 руб.

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! МЫ...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Инженер технической поддержки (программного комплекса- ЛОЦМАН:PLM)

Москва

Компания "АСКОН" Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM. ЛОЦМАН:PLM - это система...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: