Специалист поддержки пользователей и ITSM сервисов
18 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Национальная система платежных карт"
Чем ты будешь заниматься:
- Консультировать пользователей по ИТ-продуктам, по работе с корпоративными системами и процессам в системе СЭД;
- Помощь пользователям в заведении заявок в ITSM-системе, в создании карточек документов и запуске процессов в системе СЭД;
- Маршрутизировать обращения пользователей к специалистам техподдержки, контроль сроков выполнения;
- Обработка обращений в системе ITSM и запросов RFC (Requests for Change);
- Управление активами внутри системы ITSM;
- Поиск и помощь в устранении проблем в работе информационных систем или офисных продуктов;
- Пополнение базы знаний с описанием выполненных действий и принятых решений;
- Подготовка презентаций, обучение сотрудников по работе с ИТ-системами.
От тебя потребуется:
- Понимание ИТ-процессов;
- Опыт консультирования пользователей и понимание принципов работы с их запросами (систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса);
- Опыт использования информационных систем;
- Хорошие знания офисных продуктов (MS Office, R7);
- Опыт написания инструкций/статей для базы знаний по работе пользователей с информационными системами (как преимущество);
- Опыт работы в системах класса ITSM - системы поддержки пользователей (как преимущество);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание учиться и разбираться в новых технологиях и продуктах;
- Хорошие аналитические способности, системный и аргументированной подход к решению вопросов;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев и болезней, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Зеленоград
от 75 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! МЫ...
23 Декабря
Специалист по приемке товара (Университет)
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА / ТОВАРОВЕДА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! ЧЕМ...
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
25 Декабря
Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
Вакансия размещена в отрасли