Инженер технической поддержки (программного комплекса- ЛОЦМАН:PLM)
24 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АСКОН"
Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM.
ЛОЦМАН:PLM - это система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия, предназначена для автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства.
Если вы готовы принять вызов и внести значимый вклад в командную работу, присоединяйтесь к нам.
Обязанности:
-
техническое консультирование по телефону, электронной почте, интернет по
работе в ЛОЦМАН:PLM и другому ПО АСКОН; -
тех. поддержка, анализ и обработка предложений клиентов по совершенствованию ПО
АСКОН; -
прием и обработка запросов на поддержку по ПО, разрабатываемому АСКОН;
-
общение с пользователями для уточнения технических подробностей возникших
проблем; -
проверка и воспроизведение проблемных ситуаций, возникших у пользователей;
-
взаимодействие с сотрудниками 1-й линии поддержки (РТП);
-
контроль за сроками обработки запросов;
Требования:
-
опыт работы с ПО АСКОН (ЛОЦМАН:PLM, КОМПАС-3D)
-
общее понимание задач, решаемых САПР КОМПАС-3D
-
свободное владение ПК (знание программной и аппаратной частей);
-
общие представления о принципах работы СУБД;
-
понимание принципов виртуализации, опыт работы с виртуальными машинами,
создание, настройка, использование; -
приветствуется опыт работы на промышленных предприятиях (проектно-
конструкторские отделы, конструкторские/технологические бюро, отдел АСУ), либо опыт работы в IT-компании на аналогичной должности; -
приветствуется знание специфики работы проектно-конструкторских и/или
конструкторско-технологических служб промышленных предприятий: -
знание типовых процессов разработки, согласования и утверждения проектно-
конструкторской документации; -
знание основ конструкторской подготовки производства;
-
знание типовых документов, разрабатываемых в проектно-конструкторских,
технологических службах промышленных предприятий и основные правила их
разработки.
Условия работы:
-
стабильность: работа в устойчиво развивающейся, аккредитованной IT- компании;
-
официальное трудоустройство, соблюдение компанией всех социальных гарантий;
-
ДМС после испытательного срока, доплата больничных до 100%;
-
гибкий формат работы: вы можете выбрать удаленное сотрудничество или предпочесть работу в одном из наших центров разработки;
-
достойная заработная плата + ежегодные премии. Итоговый уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
-
возможность работать в стабильной продуктовой компании и принять участие в разработке продукта, который уже 20 лет является лидером рынка инженерного ПО.
-
возможность обучения и участия в конференциях за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
24 Декабря
Операционный руководитель службы поддержки (Кипр)( Employcity )
Москва
Компания "Employcity" Ищем Руководителя службы поддержки в IT компанию (команда одна из самых многокультурных и многоязычных клиентских...
25 Декабря
Специалист 1 линии технической поддержки( Media Instinct Group )
Москва
Компания "Media Instinct Group" Одиссей Медиа Технологии — аккредитованная it-компания, создающая новые IT продукты в сфере рекламы,...
25 Декабря
Специалист технической поддержки( AlfaBit.Group )
Москва
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "AlfaBit.Group" AlfaBit - это современная компания по разработке собственных IT-продуктов в сфере цифровой экономики. НАШИ...
Вакансия размещена в отрасли