Специалист по информационным системам (Специалист Управления информационных технологий)

25 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГУП Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы"

Обязанности:
  • Техническое сопровождение информационных систем бронирования и размещения предприятия.
  • Настройка требуемых параметров систем бронирования и размещения.
  • Внесение изменений и исправление ошибок в заказах по заявкам пользователей в системы бронирования и размещения.
  • Управление тарифами внутри систем бронирования и размещения.
  • Работа с аналитическими отчетами (настойка, консультация, сбор сведений).
  • Взаимодействие с подрядными организациями, осуществляющими технологическую поддержку систем бронирования и размещения.
  • Настройка и поддержание работоспособности обменов систем бронирования и размещения с внешними информационными системами (совместно с подрядными организациями).
  • Внесение описания и свойств в объекты внутри систем бронирования и размещения.
  • Консультирование пользователей по работе с системами бронирования и размещения.
  • Настройка и поддержание работоспособности форм бронирования на официальных сайтах предприятия (совместно с подрядными организациями).
  • Работа с учетными системами 1С: ЗУП, Бухгалтерия, ДПост. Сбор заявок пользователей и грамотное транслирование задачи консультанту и программисту 1С.
  • Администрирование пользователей в информационных базах (предоставление доступа новым сотрудникам, блокировка старых, настройка прав доступа и т.д.).
  • Выполнение заявок пользователей в базе 1С: ДПост.
  • Описание бизнес-процессов организации.
  • Составление технических заданий с требованиями к информационным базам.
Требования:
  • Среднее профессиональное/ Высшее профессиональное
  • Опыт работы с системами бронирования (Отель 3, автоматизированная система бронирования (АСБ), система бронирования TravelLine, 1С: Кинт, Санаториум будет преимуществом).
  • Опыт работы с учетными системами 1С (ЗУП, Бухгалтерия, Документооборот).
  • Быть уверенным пользователем офисных приложений семейства MS Office – особенно Excel (в том числе Word, Outlook, PowerPoint).
  • Обладать навыками работы в MS Visio, MS Project, Acrobat Reader, 7zip и т.п.
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота, воскресенье;
  • Своевременные выплаты заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предоставление скидок на услуги ГУП «Медицинский центр»;
  • Компенсация затрат на прохождение медицинского осмотра.
Похожие вакансии

05 Октября

Специалист технической поддержки( СЗ Самолет Девелопмент )

Москва

Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист поддержки пользователей( Контакт Перфоманс )

Москва

до 50 500 руб.

Компания "Контакт Перфоманс" - Обработка кейсов клиентов по вопросам финансовых сервисов, передаваемых с 1 линии клиентского сервиса - Разбор...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Визуальный мерчандайзер (коммерческий специалист) LIME (ТЦ Океания)

Москва

Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Визуальный мерчандайзер/коммерческий специалист LIME (ТЦ Колумбус)

Москва

Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист по сопровождению( Московский Кредитный Банк )

Москва

Компания "Московский Кредитный Банк" Обязанности: Техническое обслуживание систем на ОС: Linux, Win. Server; Оказание услуг по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: