Специалист первой линии службы технической поддержки

19 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Физика Сети"

Обязанности:

  • Принимать по электронной почте или телефону обращения от клиентов компании, регистрировать и маршрутизировать запросы на сервисное обслуживание;
  • Отслеживать процесс выполнения клиентского запроса - координировать действия инженеров, заказчиков и производителей по обработке запроса;
  • Организация ремонта гарантийного оборудования через поставщиков и вендоров;
  • Организация доставок запасных частей и подменного оборудования клиентам- внесение информации по инцидентам в базы вендоров - открытые и контроль внутренних заявок;
  • Ведение реестра обслуживаемого оборудования по контрактам сервисной поддержки и в рамках гарантийной поддержки,
  • Координация работы диспетчеров технической поддержки;
  • Взаимодействие с 2й и 3й линиями поддержки в сторонних организациях (субподрядная поддержка);
  • Составление регулярных отчетов по оказанным услугам, статистике обращений клиентов;
  • Участие в подготовке технических заданий к сервисным контрактам;
  • Развитие службы технической поддержки: внедрение регламентов, инструментов, улучшающих работу службы.

Требования:

  • Знание MS Office, Web, e-mail;
  • Навыки работы с базами данных;
  • Базовые технические знания;
  • Высшее или неоконченное техническое образование.
Условия:
  • ​​​Интересная работа в стабильной, быстро растущей компании;
  • Решение амбициозных задач, развитие профессиональных компетенций;
  • Прозрачная система мотивации (оклад , бонусная часть - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Поддержка руководства в достижении высоких результатов, наставничество, помощь, содействие;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Комфортное место работы;
  • Интересные корпоративные активности;
  • Доплата за больничный лист до фактического заработка, оплачиваемая мобильная связь.

Компания ООО "Физика Сети": С 2012 года «ФИЗИКА СЕТИ» работает на рынке крупных ИТ-проектов в различных областях: финансовой, нефтегазовой, добывающей, машиностроительной, энергетической, сетевой розничной торговли. В портфолио решений команды представлены проекты для предприятий госкорпорации «Росатом», ОАО «РЖД», «Триколор ТВ», ПАО «Роснефть», ПАО «Северсталь», ПАО «Газпром Нефть», KCA Deutag и другие компании крупного и среднего бизнеса.

Похожие вакансии

25 Декабря

Специалист по приемке товара

Зеленоград

от 75 000 руб.

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! МЫ...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Инженер технической поддержки (программного комплекса- ЛОЦМАН:PLM)

Москва

Компания "АСКОН" Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM. ЛОЦМАН:PLM - это система...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: