Сервисный инженер( LIFE PAY )

18 Декабря

от 80 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "LIFE PAY"

Среди наших клиентов: ВТБ, Альфа-Банк, Вкусвилл, Яндекс Маркет, Билайн, Сбермаркет, Галамарт, iGooods, Таксовичкофф и многие другие.

Наши люди - наш главный драйвер.
Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему.
Это работа с интересным быстро развивающимся продуктом, дружная команда, ДМС, оплата обучения, интересные корпоративные мероприятия, работа в направлении IT из любой точки мира.
Мы готовы вдохновлять новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.

Чем предстоит заниматься:

  • обеспечение бесперебойной работы оборудования у клиентов и партнеров
  • прием тикетов в работу и соблюдение внутренних стандартов качества и скорости выполнения заявок
  • предоставление оперативных ответов на запросы клиентов (телефон, e-mail, мессенджеры, тикет-система HelpDeskEddy)
  • диагностика оборудования клиентов, выявление неисправности, оценка возможности ремонта
  • оценка состояния гарантийного оборудования, первичное определение возможности ремонта по гарантии
  • инструктаж сотрудников торговой точки, передача информационных материалов по работе с продуктом
  • диагностика возвращаемого оборудования на предмет работоспособности, состояния и комплектности
  • подготовка демонстрационного и тестового оборудования
  • пополнение базы знаний компании актуальными инструкциями по работе с продуктами LIFE PAY
  • оказание помощи, консультаций структурным подразделениям компании в рамках деятельности инженерного отдела
Что мы ждем от тебя:
  • опыт работы в технической поддержке от 1 года
  • опыт работы с POS\Softpos\Smartpos-терминалами. Желателен опыт работы с различными платежными приложениями: UniposDroid, Lan4Tap, SmartSkyPos, PBFPAY.APP
  • опыт работы с фискальной частью, понимание где, каким образом и зачем регистрируется ККТ. Желателен опыт работы с различными фискальными ядрами: МспосЭксперт, Пэймоб-Ф, ФискалМастер
  • опыт работы с СБП/NFC-метками
  • понимание как формируются api-запросы
  • опыт работы в Postman
  • желателен опыт работы в Линукс
Условия:
  • график 5/2 ( 9:00-18:00 / 10:00-19:00)
  • гибридный формат работы после завершения испытательного срока
  • офис на ст.м. Автозаводская
  • оклад 80 000 руб + премия 10 000 руб
Похожие вакансии

25 Декабря

Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Инженер технической поддержки (программного комплекса- ЛОЦМАН:PLM)

Москва

Компания "АСКОН" Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM. ЛОЦМАН:PLM - это система...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер DWDM

Москва

Компания "БУЛАТ" Обязанности: Пуско-наладка DWDM оборудования. В том числе проверка качества монтажа, настройка, проведение тестов на...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Инженер по эксплуатации систем кибербезопасности

Москва

Компания "Positive Technologies" Мы создаем продукты для кибербезопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: