Сервисный инженер( LIFE PAY )
18 Декабря 2024
от 80 000 до 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "LIFE PAY"
Среди наших клиентов: ВТБ, Альфа-Банк, Вкусвилл, Яндекс Маркет, Билайн, Сбермаркет, Галамарт, iGooods, Таксовичкофф и многие другие.
Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему.
Это работа с интересным быстро развивающимся продуктом, дружная команда, ДМС, оплата обучения, интересные корпоративные мероприятия, работа в направлении IT из любой точки мира.
Мы готовы вдохновлять новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.
Чем предстоит заниматься:
- обеспечение бесперебойной работы оборудования у клиентов и партнеров
- прием тикетов в работу и соблюдение внутренних стандартов качества и скорости выполнения заявок
- предоставление оперативных ответов на запросы клиентов (телефон, e-mail, мессенджеры, тикет-система HelpDeskEddy)
- диагностика оборудования клиентов, выявление неисправности, оценка возможности ремонта
- оценка состояния гарантийного оборудования, первичное определение возможности ремонта по гарантии
- инструктаж сотрудников торговой точки, передача информационных материалов по работе с продуктом
- диагностика возвращаемого оборудования на предмет работоспособности, состояния и комплектности
- подготовка демонстрационного и тестового оборудования
- пополнение базы знаний компании актуальными инструкциями по работе с продуктами LIFE PAY
- оказание помощи, консультаций структурным подразделениям компании в рамках деятельности инженерного отдела
- опыт работы в технической поддержке от 1 года
- опыт работы с POS\Softpos\Smartpos-терминалами. Желателен опыт работы с различными платежными приложениями: UniposDroid, Lan4Tap, SmartSkyPos, PBFPAY.APP
- опыт работы с фискальной частью, понимание где, каким образом и зачем регистрируется ККТ. Желателен опыт работы с различными фискальными ядрами: МспосЭксперт, Пэймоб-Ф, ФискалМастер
- опыт работы с СБП/NFC-метками
- понимание как формируются api-запросы
- опыт работы в Postman
- желателен опыт работы в Линукс
- график 5/2 ( 9:00-18:00 / 10:00-19:00)
- гибридный формат работы после завершения испытательного срока
- офис на ст.м. Автозаводская
- оклад 80 000 руб + премия 10 000 руб
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
23 Декабря
Инженер технической поддержки (2 линия)( Ростелеком )
Москва
Компания "Ростелеком" Стань Гуру Интеграционных Решений! Удаленная работа с заботой о твоем развитии! Ты эксперт в мире IT, обожаешь...
24 Декабря
Инженер технической поддержки (программного комплекса- ЛОЦМАН:PLM)
Москва
Компания "АСКОН" Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM. ЛОЦМАН:PLM - это система...
25 Декабря
Москва
Компания "БУЛАТ" Обязанности: Пуско-наладка DWDM оборудования. В том числе проверка качества монтажа, настройка, проведение тестов на...
Вакансия размещена в отрасли