Сервис-менеджер информационных технологий (г. Ялта, Республика Крым)

09 Ноября

до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Mriya Resort & SPA"

Mriya resort & SPA - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым. Входим в эко-систему Сбера. Территория отеля включает в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с новым проектом компании приглашает на работу Сервис-менеджера информационных технологий.

Вакансия с переездом в Республику Крым!

Отдельно предоставляется компенсация жилья или проживание в корпоративном отеле!

Перспектива карьерного роста!

Обязанности:

  • Выполнение функций менеджера процессов управления обращениями, инцидентами и запросами на обслуживание пользователей ИТ-услуг;
  • Организация и контроль работ по процессам ИТ-поддержки в соответствии с существующими регламентами (совместно с руководителями подразделений);
  • Контроль своевременной регистрации крупных аварий и сбоев в ИТ и подготовки отчетности по результатам их устранения;
  • Подготовка регулярной отчетности по процессам (аналитика в MS Excel и готовых BI-инструментах, формирование аналитических записок);
  • Анализ поступающих в ИТ заявок, их систематизация, выявление тенденций;
  • Выявление слабых мест в процессах, подготовка и консолидация предложений по улучшениям процессов;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии инструкций по работе с заявками, карт маршрутизации заявок, реестров услуг и типовых запросов;
  • Периодическое обучение сотрудников техподдержки, информирование об изменениях в процессах ИТ-поддержки сотрудников ИТ и пользователей ИТ-услуг;
  • Участие в разработке технических заданий для улучшения инструментов ServiceDesk;
  • Обработка обратной связи и жалоб от пользователей ИТ-услуг;
  • Взаимодействие с сотрудниками технической поддержки и другими сотрудниками ИТ-департамента по вопросам выполнения заявок в ИТ;
  • Проведение и протоколирование результатов совещаний по вопросам взаимодействия участников процессов техподдержки.
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование, предпочтительно по направлениям Информационные технологии, Бизнес-информатика, Менеджмент:
  • Общий стаж работы в ИТ не менее двух лет;
  • Уверенные навыки обработки данных в MS Excel (формирование сводных таблиц, диаграмм, аналитика данных);
  • Навыки работы с числовыми данными: умение делать расчеты, интерпретировать их и оформлять выводы;
  • Базовые навыки разработки документации (инструкций, простых регламентов, стандартных операционных процедур);
  • Базовые знания методологий ITIL/ITSM будут преимуществом;
  • Опыт работы менеджером ИТ, руководителем, супервайзером или ведущим специалистом технической поддержки будет преимуществом;
  • Опыт работы с системами ServiceDesk корпоративного класса (Naumen, HPSM, SimpleOne, Итилиум или аналогичные) в роли специалиста или супервайзера техподдержки будет преимуществом;
  • Наличие базового технического кругозора, умение общаться с техническими специалистами;
  • Выраженное системное и аналитическое мышление;
  • Дисциплинированность, настойчивость, последовательность
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Заработная плата 90 тр + 35 тр компенсация за съем жилья (суммы до вычета);
  • В перспективе (при наличии хороших результатов, интереса и склонности) возможно прохождение обучения и переключение на другие ИТ-процессы (управление ИТ-проблемами, ИТ-изменениями, каталогом ИТ-услуг) или управление отдельными ИТ-услугами.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (9.00-18.00);
  • Предоставление жилья или компенсация проживания для иногородних;
  • Корпоративные продукты Сбербанка в части ипотеки - льготное кредитование или рефинансирование;
  • Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца);
  • Корпоративный транспорт от и до работы;
  • Бесплатное питание в корпоративном ресторане;
  • Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы.

Мы ждём тебя в команде мечты!

Похожие вакансии

30 Октября

Офис-менеджер (ассистент коммерческого отдела)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Строительная Индустрия" Ассистенты коммерческого отдела в компании «Строительная индустрия» зарабатывают от 60 000 рублей с первого...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер по развитию партнерского бизнеса (BDM/PAM)

Москва

Компания "Xello" Xello – IT-компания, прошедшая путь от стартапа до одного из ключевых игроков на рынке информационной безопасности. Мы создаём...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Ассистент менеджера по развитию

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Косметик Виа" Компания ООО «Косметик Виа», один из ведущих многопрофильных поставщиков ингредиентов и химического сырья для различных...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Старший менеджер магазина (книжный магазин на Фрунзенской)

Москва

от 55 000 руб.

Компания "ГУП ОЦ Московский Дом книги" Обязанности: - оперативное руководство коллективом магазина - организация работы с покупателем -...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер по привлечению и развитию партнеров

Москва

Компания "Образовательные инновации" О компании   Enjoy объединяет группу бизнес-проектов в сегменте KidTech, детского отдыха и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: