Помощник/ассистент руководителя( Авангард+ )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Авангард+"

Компания «Авангард +» предоставляет полный спектр услуг по постановке учёта, автоматизации бизнес-процессов, созданию и внедрению автоматизированных информационных систем на платформе "1С:Предприятие 8" в коммерческих предприятиях и учреждениях госсектора.

Мы ищем помощника руководителя!

Обязанности:
  • Помощь по направлениям работы руководителя (организация и контроль выполнения поставленных задач, сроков, взаимодействие с коллегами и контрагентами);
  • Сбор информации, систематизация данных, подготовка и редактирование отчетов, справок, служебных записок и других материалов для руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результаты встреч, совещаний, переговоров;
  • Работа с руководителем (формирование расписания с учетом нужд руководителя, своевременно напоминать и организовывать встречи, совещания, выполнение поручений и тд);
  • Организация документооборота (сбор и оцифровка документов по своему направлению; контроль над сбором и оцифровкой по другим направлениям, получение, разбор, передача документации по направлениям, отправка корреспонденции, ведение и контроль над ведением реестров входящей и исходящей корреспонденции, формирование архива);
  • Взаимодействие с юристом компании при работе с уставными документами, решениями, приказами, договорами, при подготовке претензий, запросов, заявлений, доверенностей, ответов на претензии/запросы; взаимодействие с нотариусом и т.д.);
  • Взаимодействие с партнерами и подрядчиками (полный цикл от запроса до сбора оригиналов документов, получения приобретаемой продукции/услуг/работ, поиск необходимой информации / поставщиков / продукции, анализ стоимости и условий, взаимодействие с подрядчиками, контроль соблюдения сроков и качества );
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (от организации и контроля чистоты до закупок).

Необходимые в работе навыки:

  • Работа с большим объемом информации;
  • Тайм-менеджмент;
  • Ведение официальной переписки;
  • Ведение переговоров;
  • Организация и протоколирование встреч, совещаний;
  • Подготовка и редактирование аналитических материалов;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Закупка товаров и услуг;
  • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

    Требования:
  • Опыт работы от 5 лет;
  • Высшее образование;
  • Высокая степень ответственности, организованности и самостоятельности;
  • Коммуникабельность, дружелюбие, договороспособность, умение работать в команде;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Аккуратность, работоспособность, внимательность, инициативность, презентабельный внешний вид;
  • Высокий темп работы, умение обучаться.
Условия:
  • ​​​Оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Индивидуальный план развития и оплата обучения за счет работодателя;
  • Годовые премии и индексация заработной платы;
  • Доброжелательная атмосфера, поддержка команды и открытое руководство;
  • Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Павелецкая, БЦ «Святогор»;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

    Благодарим за внимание к нашей вакансии и ждем Ваш отклик!
Похожие вакансии

05 Ноября

Бизнес-ассистент( Berger International Group )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )

Москва

от 150 000 до 170 000 руб.

Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )

Москва

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя/Офис-менеджер (гибридный формат)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "HR-Stalker" «В1-ТЕХНОЛОДЖИ» - российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на транспорте, а также разработчик...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: