Помощник/ассистент руководителя( Авангард+ )
12 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Авангард+"
Компания «Авангард +» предоставляет полный спектр услуг по постановке учёта, автоматизации бизнес-процессов, созданию и внедрению автоматизированных информационных систем на платформе "1С:Предприятие 8" в коммерческих предприятиях и учреждениях госсектора.Мы ищем помощника руководителя!
Обязанности:
- Помощь по направлениям работы руководителя (организация и контроль выполнения поставленных задач, сроков, взаимодействие с коллегами и контрагентами);
- Сбор информации, систематизация данных, подготовка и редактирование отчетов, справок, служебных записок и других материалов для руководителя;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результаты встреч, совещаний, переговоров;
- Работа с руководителем (формирование расписания с учетом нужд руководителя, своевременно напоминать и организовывать встречи, совещания, выполнение поручений и тд);
- Организация документооборота (сбор и оцифровка документов по своему направлению; контроль над сбором и оцифровкой по другим направлениям, получение, разбор, передача документации по направлениям, отправка корреспонденции, ведение и контроль над ведением реестров входящей и исходящей корреспонденции, формирование архива);
- Взаимодействие с юристом компании при работе с уставными документами, решениями, приказами, договорами, при подготовке претензий, запросов, заявлений, доверенностей, ответов на претензии/запросы; взаимодействие с нотариусом и т.д.);
- Взаимодействие с партнерами и подрядчиками (полный цикл от запроса до сбора оригиналов документов, получения приобретаемой продукции/услуг/работ, поиск необходимой информации / поставщиков / продукции, анализ стоимости и условий, взаимодействие с подрядчиками, контроль соблюдения сроков и качества );
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (от организации и контроля чистоты до закупок).
Необходимые в работе навыки:
- Работа с большим объемом информации;
- Тайм-менеджмент;
- Ведение официальной переписки;
- Ведение переговоров;
- Организация и протоколирование встреч, совещаний;
- Подготовка и редактирование аналитических материалов;
- Контроль исполнения поручений;
- Закупка товаров и услуг;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Требования: - Опыт работы от 5 лет;
- Высшее образование;
- Высокая степень ответственности, организованности и самостоятельности;
- Коммуникабельность, дружелюбие, договороспособность, умение работать в команде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аккуратность, работоспособность, внимательность, инициативность, презентабельный внешний вид;
- Высокий темп работы, умение обучаться.
- Оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Индивидуальный план развития и оплата обучения за счет работодателя;
- Годовые премии и индексация заработной платы;
- Доброжелательная атмосфера, поддержка команды и открытое руководство;
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Павелецкая, БЦ «Святогор»;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Благодарим за внимание к нашей вакансии и ждем Ваш отклик!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Бизнес-ассистент( Berger International Group )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )
Москва
от 150 000 до 170 000 руб.
Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...
05 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...
05 Ноября
Ассистент руководителя/Офис-менеджер (гибридный формат)
Москва
от 100 000 руб.
Компания "HR-Stalker" «В1-ТЕХНОЛОДЖИ» - российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на транспорте, а также разработчик...
Вакансия размещена в отрасли