Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )
05 Ноября 2024
от 150 000 до 170 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Lue Sky Legal Recruitment"
Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы
Фирма отмечена рейтингами Право-300, Коммерсант, Forbes, Best Lawyers 2022, Chambers, Legal 500.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Эффективная организация рабочего пространства практики Family Office,
- Приём звонков,
- Ведение базы CRM,
- Организация встреч клиентов (подготовить пропуск, прислать схему проезда),
- Взаимодействие со специалистами технической поддержки для оперативного устранение инцидентов, контроль за устранением проблем,
- Организация командировок сотрудников, эффективное владение оптимальными способами приобретения билетов (авиа и ж/д), а также подбор и бронирования гостиниц,
- Работа с офисной техникой (принтеры, сканеры, брошюраторы и т.д.),
- Организация конференц-звонков,
- Организация процессов в коллективе, контроль за своевременным исполнением сотрудниками внутренних задач,
- Ведение конспектов встреч и звонков,
- Помощь с редактированием документов, подготовкой презентаций,
- Помощь в организации корпоративных мероприятий,
- Системная интеграция, автоматизации бизнес-процессов компании,
- Подготовка переводов с английского на русский и с русского на английский языки (эпизодически),
- Получение и передача документов, сопровождение заверения документов у нотариуса, подача документов в ФНС и другие органы (эпизодически),
- Замена административного координатора в случае отпуска или больничного,
- Иные обязанности в рамках должности по поручениям руководства компании.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Релевантный опыт работы от 3-5 лет (как преимущество с юридической фирме или схожей структуре мульти семейного офиса)
- Высшее образование (предпочтительно юридическое, но не обязательно),
- Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate,
- Уверенное владение пакетом Microsoft Office (в частности: Word, Excel, Power Point, Outlook, Visio), Adobe Reader, Google Docs, Google Forms, Dropbox, Zoom, Teams),
- Уверенное владение компьютером,
- Готовность к full-time работе из офиса.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Рыночный фиксированный оклад,
- ДМС после прохождения испытательного срока,
- Оплачиваемые занятия йогой,
- Регулярные корпоративные мероприятия,
- Оплата релевантных курсов повышения квалификации / доп. образования,
- Оформление строго по ТК РФ,
- Молодой и дружный коллектив,
- Рабочий график с 10.00 до 19.00,
- Современный, комфортный офис класса А+ в Москва-сити, работа full-time в офисе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )
Москва
Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...
26 Октября
Бизнес - ассистент( Recruting Evolution )
Москва
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "Recruting Evolution" Вакансия: Личный помощник руководителя хлебозавода Компания: Крупный и развивающийся хлебозавод...
26 Октября
Бизнес-ассистент( Андреева Ульяна Георгиевна )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Бизнес-ассистент для Евгении Павловской "Академия системных решений" — место, где поддержка и забота о...
26 Октября
Менеджер-переводчик/Ассистент отдела продаж
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Синтез Инжиниринг" Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в...
26 Октября
Ассистент руководителя( Мигас )
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Мигас" Наша Группа Компаний – это крупные стабильные российские проекты, направленные на поддержание и развитие российской...
Вакансия размещена в отрасли