Младший специалист отдела по развитию бизнеса

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "EY (Эрнст энд Янг)"

Группа компаний Б1 предоставляет весь спектр аудиторских и консультационных услуг, необходимых сегодня для развития бизнеса и поиска новых решений. Мы оказываем услуги в области аудита, налогообложения, права, сопровождения бизнеса, сделок, технологий и консалтинга. Наши многопрофильные команды работают в соответствии с высокими стандартами качества и лучшими мировыми практиками.

За более чем 35-летний период работы в России мы объединили свыше 4000 специалистов, обладающих обширными знаниями и опытом реализации сложнейших проектов, в десяти городах страны: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Самара и Тольятти.

В составе команды Б1 актуальна роль Младшего специалиста департамента по развитию бизнеса.

Ваши будущие задачи на данной роли:

PR & медиа

  • Ведение годового графика мероприятий, их организация под ключ
  • Координация работы по списку задач c другими подразделениями
  • Отслеживание доступных российских и международных рейтингов, которые относятся к стратегическим партнерам группы
  • Развитие бизнеса, продажи

  • Работа с базой данных, поиск и идентификация клиентов
  • Ведение списка текущих задач и взаимодействие внутри компании с соответствующими подразделениями для их своевременного выполнения
  • Деловая переписка, подготовка официальных писем
  • Обработка данных в таблицах Excel
  • Подготовка рабочих версий презентационных материалов в Power Point (финальная версия делается специальной командой)
  • Организационно-регуляторные задачи

  • Координация подготовки аналитических материалов о получении разрешений на ведение деятельности с учетов планов по расширению бизнеса (ОАЭ, Ближний Восток, страны СНГ)
  • Поддержка в введении проектной работы по созданию офиса в новой географии:
  • Пошаговый план с учетом местных особенностей
  • Взаимодействие с командами Clients Business Support (CBS) и новой командой организуемого офиса в части:
  • выбора офиса (аренда)
  • создания юридического лица, получения разрешений
  • ИТ инфраструктуры (закупка, перевозка компов, софт, сервер/облако для хранения)
  • заведение людей в системы, оформление с ними договоров
  • содействие в расчете сумм финансирования
  • подрядчики на аутсорс бухгалтерии и налогов
  • страхование (обязательное профессиональное, ДМС) и т.п.
  • Вы точно справитесь с поставленными задачами, если обладаете следующим:

  • Оконченное высшее образование
  • Уверенное пользование MC Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Уровень владения английским языком от В2
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Аналитический слад ума
  • Мы предлагаем:

  • Обширные возможности для карьерного роста;
  • Широкий спектр уникальных программ обучения и развития;
  • Ценный опыт работы в крупной компании, с развитой корпоративной культурой;
  • Возможность усовершенствовать навыки ведения проектов, работы в команде, работы в режиме мультизадачности;
  • Широкую программу корпоративных скидок. Работа в компании #1 на рынке в своей отрасли;
  • Удобный офис в шаговой доступности от м.Павелецкая;
  • Поддержка опытных менторов и экспертов в своей области вашего карьерного развития;
  • Прозрачный карьерный трек и ежегодная оценка;
  • Свобода в реализации идей, которые будут трансформировать и улучшать бизнес компании-лидера рынка;
  • Общение на «ты», открытая коммуникация и отличная команда коллег;
  • А ещё:

  • Физическая активность и спорт: спортивный зал в офисе, беговой клуб, волейбольная команда и многое другое. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
  • Ваше развитие: онлайн платформа обучения B1 Learn с актуальными темами и тренингами по развитию ваших навыков и знаний; ежемесячные циклы лекций «Среда развития» для расширения вашего кругозора – от искусства до ESG; профессиональные тренинги внутри команды для развития ваших компетенций от опытных наставников; корпоративные подписки и скидки на обучающие сервисы и платформы от компаний-партнеров;
  • Атмосфера: мероприятия для сотрудников и их детей в офисе; совместные выезды и командные празднования различных событий;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Социальная ответственность: участие в благотворительных акциях и программах совместно с благотворительным комитетом Б1; раздельный сбор мусора в офисе, станции для утилизации батареек и боксы «Второе дыхание» в офисе, где можно сдать одежду или текстиль;
  • Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях, в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды, современные кофемашины и многое другое;
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист по выполнению регламентных работ (ночные смены/без опыта)

Москва

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Приглашаем Специалиста по выполнению регламентных работ в банковской системе в команду...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист-координатор по показам новостроек

Москва

от 82 650 руб.

Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: 1. Консультация граждан (покупателей) по вопросам реализации Программы...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель отдела розничных продаж( Лодка )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Лодка" О фициальный дистрибьютор крупнейших производителей, а также производитель стоматологических и расходных материалов, один из...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Координатор отдела( Группа компаний ПИК )

Москва

Компания "Группа компаний ПИК" Forma — девелоперская компания в составе ПИК, которая специализируется на проектах премиум класса с авторской...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист отдела мерчендайзинга

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Henderson" Что необходимо делать: Участие в разработке и создании новых инструкций, а также внесение предложений по корректировке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: