Младший специалист отдела по развитию бизнеса
27 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "EY (Эрнст энд Янг)"
Группа компаний Б1 предоставляет весь спектр аудиторских и консультационных услуг, необходимых сегодня для развития бизнеса и поиска новых решений. Мы оказываем услуги в области аудита, налогообложения, права, сопровождения бизнеса, сделок, технологий и консалтинга. Наши многопрофильные команды работают в соответствии с высокими стандартами качества и лучшими мировыми практиками.
За более чем 35-летний период работы в России мы объединили свыше 4000 специалистов, обладающих обширными знаниями и опытом реализации сложнейших проектов, в десяти городах страны: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Самара и Тольятти.
В составе команды Б1 актуальна роль Младшего специалиста департамента по развитию бизнеса.
Ваши будущие задачи на данной роли:
PR & медиа
- Ведение годового графика мероприятий, их организация под ключ
- Координация работы по списку задач c другими подразделениями
- Отслеживание доступных российских и международных рейтингов, которые относятся к стратегическим партнерам группы
-
Развитие бизнеса, продажи
- Работа с базой данных, поиск и идентификация клиентов
- Ведение списка текущих задач и взаимодействие внутри компании с соответствующими подразделениями для их своевременного выполнения
- Деловая переписка, подготовка официальных писем
- Обработка данных в таблицах Excel
- Подготовка рабочих версий презентационных материалов в Power Point (финальная версия делается специальной командой)
-
Организационно-регуляторные задачи
- Координация подготовки аналитических материалов о получении разрешений на ведение деятельности с учетов планов по расширению бизнеса (ОАЭ, Ближний Восток, страны СНГ)
- Поддержка в введении проектной работы по созданию офиса в новой географии:
- Пошаговый план с учетом местных особенностей
- Взаимодействие с командами Clients Business Support (CBS) и новой командой организуемого офиса в части:
- выбора офиса (аренда)
- создания юридического лица, получения разрешений
- ИТ инфраструктуры (закупка, перевозка компов, софт, сервер/облако для хранения)
- заведение людей в системы, оформление с ними договоров
- содействие в расчете сумм финансирования
- подрядчики на аутсорс бухгалтерии и налогов
- страхование (обязательное профессиональное, ДМС) и т.п.
-
Вы точно справитесь с поставленными задачами, если обладаете следующим:
- Оконченное высшее образование
- Уверенное пользование MC Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Уровень владения английским языком от В2
- Отличные коммуникативные навыки
- Аналитический слад ума
-
Мы предлагаем:
- Обширные возможности для карьерного роста;
- Широкий спектр уникальных программ обучения и развития;
- Ценный опыт работы в крупной компании, с развитой корпоративной культурой;
- Возможность усовершенствовать навыки ведения проектов, работы в команде, работы в режиме мультизадачности;
- Широкую программу корпоративных скидок. Работа в компании #1 на рынке в своей отрасли;
- Удобный офис в шаговой доступности от м.Павелецкая;
- Поддержка опытных менторов и экспертов в своей области вашего карьерного развития;
- Прозрачный карьерный трек и ежегодная оценка;
- Свобода в реализации идей, которые будут трансформировать и улучшать бизнес компании-лидера рынка;
- Общение на «ты», открытая коммуникация и отличная команда коллег;
-
А ещё:
- Физическая активность и спорт: спортивный зал в офисе, беговой клуб, волейбольная команда и многое другое. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Ваше развитие: онлайн платформа обучения B1 Learn с актуальными темами и тренингами по развитию ваших навыков и знаний; ежемесячные циклы лекций «Среда развития» для расширения вашего кругозора – от искусства до ESG; профессиональные тренинги внутри команды для развития ваших компетенций от опытных наставников; корпоративные подписки и скидки на обучающие сервисы и платформы от компаний-партнеров;
- Атмосфера: мероприятия для сотрудников и их детей в офисе; совместные выезды и командные празднования различных событий;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: участие в благотворительных акциях и программах совместно с благотворительным комитетом Б1; раздельный сбор мусора в офисе, станции для утилизации батареек и боксы «Второе дыхание» в офисе, где можно сдать одежду или текстиль;
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях, в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды, современные кофемашины и многое другое;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист по выполнению регламентных работ (ночные смены/без опыта)
Москва
Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Приглашаем Специалиста по выполнению регламентных работ в банковской системе в команду...
26 Октября
Специалист-координатор по показам новостроек
Москва
от 82 650 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: 1. Консультация граждан (покупателей) по вопросам реализации Программы...
26 Октября
Руководитель отдела розничных продаж( Лодка )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Лодка" О фициальный дистрибьютор крупнейших производителей, а также производитель стоматологических и расходных материалов, один из...
26 Октября
Координатор отдела( Группа компаний ПИК )
Москва
Компания "Группа компаний ПИК" Forma — девелоперская компания в составе ПИК, которая специализируется на проектах премиум класса с авторской...
26 Октября
Специалист отдела мерчендайзинга
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Henderson" Что необходимо делать: Участие в разработке и создании новых инструкций, а также внесение предложений по корректировке...
Вакансия размещена в отрасли