Менеджер сервисного центра( Lider-3D )

10 Декабря

от 70 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Lider-3D"

Приветствуем Вас, уважаемый кандидат!

Мы, компания LIDER-3D, – ведущий игрок на рынке аддитивных технологий России. В профиле наших решений возможность подбора и поставки любого спектра оборудования: от 3D-ручек и «домашних» 3D-принтеров до промышленных и многопрофильных 3D-комплексов. Также мы являемся производителем расходных материалов для 3D-печати, имеем собственный сервисный центр и отдел услуг, выполняющий задачи по 3D-сканированию, моделированию и печати готовых изделий на заказ.

В настоящий момент мы ищем себе в команду менеджера сервисного центра.


Почему нас стоит выбрать:

  • Мы работаем в инновационной и динамично развивающейся сфере;
  • Обеспечиваем стабильность и даем нашим сотрудникам возможность расти вместе с компанией (как в профессиональном, так и в карьерном плане);
  • Предлагаем белую заработную плату (оклад + премии за проведение ПНР и обучение клиентов);
  • Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня;
  • Находимся рядом со станцией метро «Тульская» и МЦК «Верхние Котлы»;
  • Работаем в графике 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по производственному календарю РФ;
  • Проводим регулярное обучение для сотрудников, помогаем новичкам освоить необходимые компетенции на старте;
  • Предоставляем ДМС со стоматологией по истечении 6 месяцев работы в компании;
  • Организуем корпоративные занятия английским языком;
  • Даем возможность использовать оборудование компании для реализации личных проектов (в свободное время) и предоставляем скидки на продукцию.


Чем Вам предстоит заниматься:

  • Обработка входящих обращений в сервисный центр;
  • Базовая консультация клиентов по срокам, стоимости и специфике ремонта;
  • Согласование отправок оборудования в сервис и из него, передача информации логисту;
  • Согласование с клиентами актов диагностики и ремонтов, получение обратной связи от клиентов по ходу ремонта;
  • Оформление заказов на платный ремонт и запчасти в 1С, создание отгрузочных документов;
  • Обработка заявок на возврат в личных кабинетах маркетплейсов;
  • Отчетность и коммуникация с другими отделами компании.


Вы – именно тот, кого мы ищем, если:

  • Имеете опыт работы на аналогичной должности;
  • Умеете работать с возражениями клиентов;
  • Знаете программу 1С:УНФ или другие схожие конфигурации;
  • Способны быстро обучаться и стремитесь повышать свои профессиональные компетенции;
  • Знание технологий аддитивного производства или опыт работы с возвратами на маркетплейсах будет Вашим преимуществом.


Если Вы почувствовали, что Вам интересна наша сфера и задачи, смело откликайтесь. Мы будем рады знакомству!

Похожие вакансии

01 Декабря

Менеджер продукта (3D-оборудование)

Москва

Компания "Мир Станочника" О компании Мы — Мир Станочника , динамично развивающаяся торговая компания, работающая с ведущими мировыми брендами...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Менеджер проектов со знанием английского языка (этанол, фармацевтический завод)

Москва

Компания "Октафарма-Фармимэкс" ООО «ОКТА ФАРМ А- ФАРМ ИМЭКС» является швейцарско-российским предприятием , в состав которого входят два...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Менеджер по стратегическим проектам

Москва

Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" Горнорудная компания ищет Менеджера по стратегическим проектам В ваши обязанности...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

SMM-менеджер

Химки

от 60 000 руб.

Компания "БИГ Телеком" Обязанности: • Разработка и реализация стратегии продвижения компании в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте,...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Технический специалист\сервисный инженер (Пражская)

Москва

от 110 000 до 120 000 руб.

Компания "Сервисный центр Транстелематика" «Сервисный центр Транстелематика» осуществляет самостоятельную разработку, производство, внедрение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: