Менеджер сервисного центра( Lider-3D )
10 Декабря 2025
от 70 000 до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Lider-3D"
Приветствуем Вас, уважаемый кандидат!
Мы, компания LIDER-3D, – ведущий игрок на рынке аддитивных технологий России. В профиле наших решений возможность подбора и поставки любого спектра оборудования: от 3D-ручек и «домашних» 3D-принтеров до промышленных и многопрофильных 3D-комплексов. Также мы являемся производителем расходных материалов для 3D-печати, имеем собственный сервисный центр и отдел услуг, выполняющий задачи по 3D-сканированию, моделированию и печати готовых изделий на заказ.
В настоящий момент мы ищем себе в команду менеджера сервисного центра.
Почему нас стоит выбрать:
- Мы работаем в инновационной и динамично развивающейся сфере;
- Обеспечиваем стабильность и даем нашим сотрудникам возможность расти вместе с компанией (как в профессиональном, так и в карьерном плане);
- Предлагаем белую заработную плату (оклад + премии за проведение ПНР и обучение клиентов);
- Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня;
- Находимся рядом со станцией метро «Тульская» и МЦК «Верхние Котлы»;
- Работаем в графике 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по производственному календарю РФ;
- Проводим регулярное обучение для сотрудников, помогаем новичкам освоить необходимые компетенции на старте;
- Предоставляем ДМС со стоматологией по истечении 6 месяцев работы в компании;
- Организуем корпоративные занятия английским языком;
- Даем возможность использовать оборудование компании для реализации личных проектов (в свободное время) и предоставляем скидки на продукцию.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Обработка входящих обращений в сервисный центр;
- Базовая консультация клиентов по срокам, стоимости и специфике ремонта;
- Согласование отправок оборудования в сервис и из него, передача информации логисту;
- Согласование с клиентами актов диагностики и ремонтов, получение обратной связи от клиентов по ходу ремонта;
- Оформление заказов на платный ремонт и запчасти в 1С, создание отгрузочных документов;
- Обработка заявок на возврат в личных кабинетах маркетплейсов;
- Отчетность и коммуникация с другими отделами компании.
Вы – именно тот, кого мы ищем, если:
- Имеете опыт работы на аналогичной должности;
- Умеете работать с возражениями клиентов;
- Знаете программу 1С:УНФ или другие схожие конфигурации;
- Способны быстро обучаться и стремитесь повышать свои профессиональные компетенции;
- Знание технологий аддитивного производства или опыт работы с возвратами на маркетплейсах будет Вашим преимуществом.
Если Вы почувствовали, что Вам интересна наша сфера и задачи, смело откликайтесь. Мы будем рады знакомству!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Декабря
Менеджер продукта (3D-оборудование)
Москва
Компания "Мир Станочника" О компании Мы — Мир Станочника , динамично развивающаяся торговая компания, работающая с ведущими мировыми брендами...
03 Декабря
Менеджер проектов со знанием английского языка (этанол, фармацевтический завод)
Москва
Компания "Октафарма-Фармимэкс" ООО «ОКТА ФАРМ А- ФАРМ ИМЭКС» является швейцарско-российским предприятием , в состав которого входят два...
01 Декабря
Руководитель группы по сервисному обслуживанию энергоцентров
Москва
Компания "ГАЗ" Обязанности: Организация работ по пуско-наладке, техническому обслуживанию и ремонту энергоцентров на базе ДГУ / ГПУ: сбор...
02 Декабря
Менеджер по стратегическим проектам
Москва
Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" Горнорудная компания ищет Менеджера по стратегическим проектам В ваши обязанности...
04 Декабря
Химки
от 60 000 руб.
Компания "БИГ Телеком" Обязанности: • Разработка и реализация стратегии продвижения компании в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте,...
Вакансия размещена в отрасли