Компания "Эвотор"
Эвотор — лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. Сейчас наша команда сосредоточена на развитии экосистемы ИТ-продуктов. В маркетплейсе Эвотора уже более 850 сервисов для автоматизации бизнеса, и будет ещё больше!
Сейчас мы в поиске Менеджера по взаимодействию с контактными центрами в команду нашей технической поддержки.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Просьба в сопроводительном письме указывать зарплатные ожидания!
10 Декабря
Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников...
08 Декабря
Менеджер по работе с партнерами( SL Soft )
Москва
Компания "SL Soft" Обязанности: Определять стратегии и тактики работы с фокусными Партнерами; Организовывать работу по реализации сделок...
08 Декабря
Менеджер по развитию партнеров( SL Soft )
Москва
Компания "SL Soft" Обязанности: Формирование плана развития компетенций (capacity planning) в соответствии с целями и стратегией СЛ СОФТ;...
08 Декабря
Менеджер по продажам( Детский Мир )
Москва
Компания "Детский Мир" Обязанности: Знание ассортимента категорий: игрушки или товары народного потребления; Знание рынка поданным...
11 Декабря
Менеджер склада в магазин Sela / Кладовщик (ТЦ Метрополис)
Москва
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Привет! Мы – sela, лайфстайл бренд для мам и детей. А еще – часть семьи Melon Fashion Group, вместе с брендами...
Вакансия размещена в отрасли