Менеджер по взаимодействию с контактными центрами( Эвотор )

12 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эвотор"

Эвотор — лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. Сейчас наша команда сосредоточена на развитии экосистемы ИТ-продуктов. В маркетплейсе Эвотора уже более 850 сервисов для автоматизации бизнеса, и будет ещё больше!

Сейчас мы в поиске Менеджера по взаимодействию с контактными центрами в команду нашей технической поддержки.

Обязанности:

  • Контроль соблюдения SLA и качества поддержки клиентов
  • Взаимодействие с контактными центрами (аутсорс), прогнозирование, контроль за графиками, занятостью и производительностью персонала
  • Координация работы (маршрутизация), распределение обязанностей между сотрудниками 1-й линии поддержки
  • Регистрация, согласование и обработка инцидентов в работе ПО, участие в их устранении и расследовании причин, координация работ по устранению, участие в формировании задач на доработки
  • Формирование задач на аналитику
  • Составление отчетов (регулярных и по запросу) по качеству работы технической поддержки первой линии
  • Кросс функциональное взаимодействие со смежными отделами
  • Управление проектами технической поддержки

Требования:

  • Опыт работы в клиентском сервисе/колл-центре ведущим специалистом или руководителем группы от года
  • Знание ПО для колл-центров (Голосовые платформы и Сервис деск системы)
  • Умение работать в команде – управление распределенной командой (дистанционный контакт центр)
  • Сильные лидерские и организаторские навыки
  • Excel – продвинутый уровень обязательно
  • Умение создавать презентации с отчетностью/ключевыми показателями
  • Желательно опыт постановки задач в продуктовую команду и на аналитику

Условия:

  • Работу в аккредитованной IT компании
  • Современный офис с террасой в шаговой доступности от м. Парк Культуры
  • Гибридный график работы 5\2 с 9 до 18
  • Предоставление всей необходимой техники и ПО для работы
  • Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи (оклад+ежеквартальная премия), "белая" заработная плата
  • Официальное оформление с 1 рабочего дня
  • Возможность проходить курсы повышения квалификации за счёт компании;
  • ДМС после испытательного срока
  • Развитая корпоративная жизнь
  • Дополнительные оплачиваемые выходные дни( 3 day off)

Просьба в сопроводительном письме указывать зарплатные ожидания!

Похожие вакансии

10 Декабря

Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Менеджер по работе с партнерами( SL Soft )

Москва

Компания "SL Soft" Обязанности: Определять стратегии и тактики работы с фокусными Партнерами; Организовывать работу по реализации сделок...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Менеджер по развитию партнеров( SL Soft )

Москва

Компания "SL Soft" Обязанности: Формирование плана развития компетенций (capacity planning) в соответствии с целями и стратегией СЛ СОФТ;...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Менеджер по продажам( Детский Мир )

Москва

Компания "Детский Мир" Обязанности: Знание ассортимента категорий: игрушки или товары народного потребления; Знание рынка поданным...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер склада в магазин Sela / Кладовщик (ТЦ Метрополис)

Москва

Компания "Мэлон Фэшн Груп" Привет! Мы – sela, лайфстайл бренд для мам и детей. А еще – часть семьи Melon Fashion Group, вместе с брендами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: