Менеджер по взаимодействию с контактными центрами( Эвотор )
12 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эвотор"
Эвотор — лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. Сейчас наша команда сосредоточена на развитии экосистемы ИТ-продуктов. В маркетплейсе Эвотора уже более 850 сервисов для автоматизации бизнеса, и будет ещё больше!
Сейчас мы в поиске Менеджера по взаимодействию с контактными центрами в команду нашей технической поддержки.
Обязанности:
- Контроль соблюдения SLA и качества поддержки клиентов
- Взаимодействие с контактными центрами (аутсорс), прогнозирование, контроль за графиками, занятостью и производительностью персонала
- Координация работы (маршрутизация), распределение обязанностей между сотрудниками 1-й линии поддержки
- Регистрация, согласование и обработка инцидентов в работе ПО, участие в их устранении и расследовании причин, координация работ по устранению, участие в формировании задач на доработки
- Формирование задач на аналитику
- Составление отчетов (регулярных и по запросу) по качеству работы технической поддержки первой линии
- Кросс функциональное взаимодействие со смежными отделами
- Управление проектами технической поддержки
Требования:
- Опыт работы в клиентском сервисе/колл-центре ведущим специалистом или руководителем группы от года
- Знание ПО для колл-центров (Голосовые платформы и Сервис деск системы)
- Умение работать в команде – управление распределенной командой (дистанционный контакт центр)
- Сильные лидерские и организаторские навыки
- Excel – продвинутый уровень обязательно
- Умение создавать презентации с отчетностью/ключевыми показателями
- Желательно опыт постановки задач в продуктовую команду и на аналитику
Условия:
- Работу в аккредитованной IT компании
- Современный офис с террасой в шаговой доступности от м. Парк Культуры
- Гибридный график работы 5\2 с 9 до 18
- Предоставление всей необходимой техники и ПО для работы
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи (оклад+ежеквартальная премия), "белая" заработная плата
- Официальное оформление с 1 рабочего дня
- Возможность проходить курсы повышения квалификации за счёт компании;
- ДМС после испытательного срока
- Развитая корпоративная жизнь
- Дополнительные оплачиваемые выходные дни( 3 day off)
Просьба в сопроводительном письме указывать зарплатные ожидания!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Декабря
Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников...
08 Декабря
Менеджер по работе с партнерами( SL Soft )
Москва
Компания "SL Soft" Обязанности: Определять стратегии и тактики работы с фокусными Партнерами; Организовывать работу по реализации сделок...
08 Декабря
Менеджер по развитию партнеров( SL Soft )
Москва
Компания "SL Soft" Обязанности: Формирование плана развития компетенций (capacity planning) в соответствии с целями и стратегией СЛ СОФТ;...
08 Декабря
Менеджер по продажам( Детский Мир )
Москва
Компания "Детский Мир" Обязанности: Знание ассортимента категорий: игрушки или товары народного потребления; Знание рынка поданным...
11 Декабря
Менеджер склада в магазин Sela / Кладовщик (ТЦ Метрополис)
Москва
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Привет! Мы – sela, лайфстайл бренд для мам и детей. А еще – часть семьи Melon Fashion Group, вместе с брендами...
Вакансия размещена в отрасли