Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РСХБ-Интех"
Включает в в себе следующие направления:
- Управление ИТ-сервисом: соблюдение нормативных требований к предоставлению ИС и подготовка управленческой документации/отчетности.
- Ведение эксплуатационной документации:
- разработка/актуализация регламента сопровождения и паспорта ИС, включая ССВ (Схему Сетевого Взаимодействия), карты коммуникации (эскалации) и т.п.;
- разработка/пересмотр Карты доступа к ИС (ролевая модель); разработка/актуализация DRP-плана;
- актуализация пользовательской документации.
- Договорная деятельность: взаимодействие с внешним контрагентом в рамках текущих договоров по гарантийному обслуживанию.
- Взаимодействие с Бизнес-заказчиком/Распорядителем ИС:
- решение операционных вопросов;
- разработка/утверждение SLA;
- cбор статистики по SLA, согласование показателей его выполнения.
- Работа с обращениями в Service Desk:
- организация 2-й линии поддержки;
- потоковая обработка обращений (выполнение типовых обращений и сервисных операций;
- применение обходных решений);
- обработка не типовых обращений (дополнительная аналитика), взаимодействие с 3-й линией поддержки; мониторинг выполнения обращений в СУИТ, контроль за соблюдением параметров SLA по ИС;
- сбор и анализ статистики по обращениям за отчетный период;
- актуализация/добавление типовых инструкций по решению обращений.
- Работа с заявками на предоставление/отзыв прав доступа.
- Установка поставок.
- Администрирование ПС/ТС.
- Опыт работы по сопровождению информационных систем от 5-и лет;
- Опыт работы в качестве 2-й и/или 3-й линии поддержки;
- Опыт работы в качестве Менеджера сервиса не менее 2-х лет;
- Базовые знания операционных систем Linux;
- Базовые знания СУБД (Postgres);
- Знание/наличие опыта T-SQL, PL-SQL для написания SQL запросов, простейших хранимых процедур и функций;
- Опыт настройки систем мониторинга (Zabbix/Grafana/Prometheus).
- Вертикальное и горизонтальное развитие: регулярные тренинги, вебинары, митапы. Посещение IT-конференций и митапов за счет организации;
- Забота о вашем здоровье: ДМС после испытательного срока, куда входит стоматология;
- Прозрачный доход: оклад (по итогам интервью) + ежеквартальные премии по результатам KPI;
- Удаленный или гибридный формат работы.
- Льготный пакет по ипотеке и кредитованию. Дополнительные бонусы от Россельхозбанка для сотрудников группы компаний (Скидки на спортзалы, рестораны, маркетплейсы и т.д.).
- Предоставление корпоративного ноутбука.
22 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Жуковский
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
22 Декабря
Специалист технической поддержки (м.Пражская)
Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "АКАДО Телеком" Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России....
22 Декабря
Менеджер по сопровождению клиентов( Синтека )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Синтека" Мы it компания, разработчики уникального программного продукта для строительных компаний - системы автоматизации снабжения...
22 Декабря
Категорийный менеджер (маркетплейсы)
Москва
Компания "Бронницкий Ювелир" Обязанности: Формирование ассортиментной матрицы, внесение изменений в ассортиментную матрицу в рамках...
22 Декабря
Менеджер-дизайнер мебели (ТЦ Ока)( Мебельная компания «Шатура» )
Ступино
от 80 000 руб.
Компания "Мебельная компания «Шатура»" Мебельная Компания “Шатура” входит в ТОП 3 самых популярных и узнаваемых брендов на мебельном рынке...
Вакансия размещена в отрасли