Менеджер исследований клиентского опыта

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "КПЛ"

myapelsin.ru - это новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банк, Х5 Group, Альфа-Страхование, Билайн и другие компании.

В Направление клиентского сервиса открыта позиция "Менеджер исследований клиентского опыта​​​​​​".

Задачи:
  • Разработка методологии сбора метрик клиентского опыта для групповой программы лояльности, таких как CSI, NPS и другие
  • Систематизация и анализ клиентского опыта во всех каналах взаимодействия, включая мобильное приложение, сайт, чат, чат-бот и контактный центр
  • Анализ показателей клиентского опыта и выявление триггеров неудовлетворенности, приводящих к жалобам и оттоку клиентов
  • Формирование и актуализация бэклога проблем клиентского опыта (CX) для передачи в работу продуктовым командам и другим заинтересованным подразделениям
  • Разработка оперативной отчетности на основе проведенных исследований, с рекомендациями по улучшению клиентского сервиса
  • Внедрение новых инструментов и методов исследований клиентского опыта, организация экспериментов, пилотирование и масштабирование успешных инициатив
  • Взаимодействие с бизнесом, владельцами продуктов и каналами для согласования и проведения исследований клиентского опыта
  • Участие в проектах по разработке и реализации стратегии автоматизации и цифровизации клиентского сервиса в рамках групповой программы лояльности
Ожидания:
  • Опыт работы в области исследований клиентского опыта или аналогичной роли от 1 года
  • Грамотная устная и письменная речь, умение структурировать и представлять результаты исследований
  • Навыки анализа данных и их интерпретации для выявления ключевых проблем и точек роста
  • Умение эффективно взаимодействовать с различными бизнес-подразделениями и владельцами продуктов
  • Ответственность и организованность, способность работать в условиях многозадачности
  • Способность генерировать идеи для улучшения процессов на основе данных и опыта работы с клиентами
  • Внимательность к деталям и способность учитывать множественные аспекты в процессе анализа
Условия:
  • Удобный офис рядом с м. «Добрынинская»
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00)
  • Гибридный формат работы
  • Развитая система компенсаций и льгот
  • Широкий пакет ДМС
  • Страхование жизни и здоровья
  • Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»)
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер по проверке данных (удаленная подработка в чатах)

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Карьерный-путь.рф" Одна из самых перспективных вакансий для начинающих специалистов с минимальным опытом в сфере консультирования или...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер маркетплейсов (OZON/Яндекс)

Москва

Компания "Полезная Вода" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение планов продаж на маркетплейсах Управление продажами на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер центра Яндекс.Такси

Москва

от 53 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по развитию процессов урегулирования убытков

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Наша команда в поиске менеджера по развитию процессов урегулирования убытков Обязанности...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Эксперт по клиентскому опыту

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Ищем в команду направления клиентского опыта Менеджера по управлению клиентским опытом. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: