Менеджер исследований клиентского опыта
25 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "КПЛ"
myapelsin.ru - это новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банк, Х5 Group, Альфа-Страхование, Билайн и другие компании.В Направление клиентского сервиса открыта позиция "Менеджер исследований клиентского опыта".
Задачи:
- Разработка методологии сбора метрик клиентского опыта для групповой программы лояльности, таких как CSI, NPS и другие
- Систематизация и анализ клиентского опыта во всех каналах взаимодействия, включая мобильное приложение, сайт, чат, чат-бот и контактный центр
- Анализ показателей клиентского опыта и выявление триггеров неудовлетворенности, приводящих к жалобам и оттоку клиентов
- Формирование и актуализация бэклога проблем клиентского опыта (CX) для передачи в работу продуктовым командам и другим заинтересованным подразделениям
- Разработка оперативной отчетности на основе проведенных исследований, с рекомендациями по улучшению клиентского сервиса
- Внедрение новых инструментов и методов исследований клиентского опыта, организация экспериментов, пилотирование и масштабирование успешных инициатив
- Взаимодействие с бизнесом, владельцами продуктов и каналами для согласования и проведения исследований клиентского опыта
- Участие в проектах по разработке и реализации стратегии автоматизации и цифровизации клиентского сервиса в рамках групповой программы лояльности
- Опыт работы в области исследований клиентского опыта или аналогичной роли от 1 года
- Грамотная устная и письменная речь, умение структурировать и представлять результаты исследований
- Навыки анализа данных и их интерпретации для выявления ключевых проблем и точек роста
- Умение эффективно взаимодействовать с различными бизнес-подразделениями и владельцами продуктов
- Ответственность и организованность, способность работать в условиях многозадачности
- Способность генерировать идеи для улучшения процессов на основе данных и опыта работы с клиентами
- Внимательность к деталям и способность учитывать множественные аспекты в процессе анализа
- Удобный офис рядом с м. «Добрынинская»
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00)
- Гибридный формат работы
- Развитая система компенсаций и льгот
- Широкий пакет ДМС
- Страхование жизни и здоровья
- Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»)
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер по проверке данных (удаленная подработка в чатах)
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Карьерный-путь.рф" Одна из самых перспективных вакансий для начинающих специалистов с минимальным опытом в сфере консультирования или...
13 Ноября
Менеджер маркетплейсов (OZON/Яндекс)
Москва
Компания "Полезная Вода" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение планов продаж на маркетплейсах Управление продажами на...
13 Ноября
Москва
от 53 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им...
13 Ноября
Менеджер по развитию процессов урегулирования убытков
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Наша команда в поиске менеджера по развитию процессов урегулирования убытков Обязанности...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Ищем в команду направления клиентского опыта Менеджера по управлению клиентским опытом. Мы...
Вакансия размещена в отрасли