Личный помощник руководителя( Университет СИНЕРГИЯ )

10 Ноября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Университет СИНЕРГИЯ"

В процессе работы необходимо

Административная работа:

  • Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета
  • Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах)
  • Организация подписания документов
  • Стенография всех совещаний
  • Выполнение личных поручений
  • Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений.

Документооборот:

  • Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов
  • Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя
  • Взаимодействие с курьерами, отправка документов
  • Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).

Что будет Вашим преимуществом

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет
  • Навыки деловой переписки
  • Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений
  • Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя)
  • Законченное высшее образование
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память
  • Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость
  • Структурированный подход к работе
  • Презентабельный внешний вид
  • Английский язык будет являться преимуществом.

Для Вас мы предлагаем

  • Удобное расположение офиса: 10 мин. пешком от м. Сокол
  • Возможность выбора формата работы: offine, online, hybrid
  • Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
  • Компания предоставляет дополнительные четыре дня отпуска за отработанные 12 месяцев
  • Комфортные и уютные кафе, кафетерии и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости
  • Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур
  • Инвестиции в ваше будущее за счет повышения ваших компетенций и лучших мировых практик
  • Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятия йоги, SPA центры и массажные кабинеты.

На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать ваш наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.

Похожие вакансии

30 Октября

Помощник/ассистент руководителя( КАТЮША ПРИНТ )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "КАТЮША ПРИНТ" Чем предстоит заниматься: Административная поддержка руководителя: ведение календаря, командировки, назначение и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Персональный ассистент руководителя( Туроператор ИНТУРИСТ )

Москва

Компания "Туроператор ИНТУРИСТ" Требуется персональный ассистент руководителя . Требования : знание ПК знание основ делопроизводства...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Персональный ассистент / помощник руководителя( Юником )

Москва

Компания "Юником" UNICOM — это digital-экосистема рекламных решений и продуктов. Мы помогаем банкам, компаниям из сфер страхования, ритейла и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Бизнес-ассистент / Помощник собственника( Копирка, Сеть копировальных центров )

Москва

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Копирка - крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в России! Основана в...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Личный помощник руководителя( Емец Екатерина Леонидовна )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Емец Екатерина Леонидовна" Наша компания в связи с активным развитием и ростом в поиске личного ассистента для успешного и активного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: