Личный помощник руководителя( Университет СИНЕРГИЯ )
10 Ноября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Университет СИНЕРГИЯ"
В процессе работы необходимо
Административная работа:
- Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета
- Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов
- Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах)
- Организация подписания документов
- Стенография всех совещаний
- Выполнение личных поручений
- Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений.
Документооборот:
- Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов
- Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя
- Взаимодействие с курьерами, отправка документов
- Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).
Что будет Вашим преимуществом
- Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет
- Навыки деловой переписки
- Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений
- Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя)
- Законченное высшее образование
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память
- Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
- Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость
- Структурированный подход к работе
- Презентабельный внешний вид
- Английский язык будет являться преимуществом.
Для Вас мы предлагаем
- Удобное расположение офиса: 10 мин. пешком от м. Сокол
- Возможность выбора формата работы: offine, online, hybrid
- Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
- Компания предоставляет дополнительные четыре дня отпуска за отработанные 12 месяцев
- Комфортные и уютные кафе, кафетерии и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости
- Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур
- Инвестиции в ваше будущее за счет повышения ваших компетенций и лучших мировых практик
- Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятия йоги, SPA центры и массажные кабинеты.
На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать ваш наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Ноября
Секретарь руководителя( АНО Центр развития Среда возможностей )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В Московское городское бюро технической инвентаризации Правительства Москвы требуется Секретарь...
04 Ноября
Ассистент/помощник руководителя в IT (удаленно)
Москва
от 30 000 руб.
Компания "JissAss" Александр Головко - предприниматель в области информационных технологий. Среди ключевых направлений работы - информационная...
04 Ноября
Персональный ассистент руководителя( AXELOT )
Москва
Компания "AXELOT" Персональный ассистент руководителя с командировками Аккредитованная ИТ-компания (льготная ипотека, отсрочка от армии)...
04 Ноября
Менеджер проектов / Помощник руководителя производственного отдела
Москва
Компания "BUSINESS & CAREER" Приглашаем специалиста на должность "Менеджер проектов / Помощник руководителя производственного отдела" в...
03 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Холдинговая компания Новолекс )
Москва
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "Холдинговая компания Новолекс" Обязанности: Ведение документооборота подразделения (регистрация, распределение, учет,...
Вакансия размещена в отрасли