Персональный ассистент / помощник руководителя( Юником )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юником"
UNICOM — это digital-экосистема рекламных решений и продуктов. Мы помогаем банкам, компаниям из сфер страхования, ритейла и телекома масштабировать свой бизнес.
Мы сотрудничаем с ВТБ, Альфа-Банком, Совкомбанком, Почта Банком, Газпромбанком, банком Открытие и еще более чем 100 известными компаниями и являемся участником «Сколково».
Приглашаем к себе в команду – Персонального ассистента / помощника руководителя.
Работа в нашей команде - это позитивная и комфортная атмосфера, классная команда профессионалов своего дела, отличная возможность для карьерного роста и развития.
О руководителе:
Наш руководитель - интеллигентный, структурированный, организованный человек, мыслящий амбициозно и стратегически грамотно. Внимательный, всегда прислушивается и не повышает голос, требовательный, но справедливый. Мотивирует, вовлекает в активную работу и дает возможность для развития своих сотрудников.
Чем предстоит заниматься:
-
Полной административной и информационной поддержкой руководителя;
-
Организационно-техническим обеспечением деятельности руководителя;
-
Организацией и планированием рабочего времени руководителя;
-
Работой с входящей/исходящей корреспонденцией;
-
Отслеживанием сроков выполнения задач у руководителя;
-
Помощью в написании статусов, meeting report;
-
Обработкой входящей корреспонденции;
-
Подготовкой документации на согласование и подпись руководителю;
-
Распределением документооборота по соответствующим отделам;
-
Организацией командировок и поездок (travel-поддержка);
-
Организацией встреч и приёмов, управление календарем;
-
Организацией регулярных совещаний, фиксацией задач, поставленных руководителем сотрудникам компании и контроль за их исполнением;
-
Соблюдением конфиденциальности, сохранением информации ограниченного доступа;
-
Саппортом руководителя по всем рабочим и личным вопросам;
-
Ведением календаря, отслеживанием и напоминанием о предстоящих событиях, помощь в подготовке к ним;
-
Выполнением разноплановых, в том числе нетривиальных личных задач
Координировать бизнес-процессы на ежедневной основе и в рамках проектов (статусы, итоги, изменения, факт исполнения, сбор ОС с ответственных и т.д.), контролировать план/факт по активностям;
-
Выполнением личных и служебных поручений руководителя;
Какой опыт потребуется:
- Иметь высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентационные навыки;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность, исполнительность, эффективность;
- Уверенное пользование ПК, включая пакет MS Office;
- Умение быстро разбираться в новом (процессы, программы, люди);
- Знание программ: Word. Excel. Опыт работы в CRМ и 1C будут вашими дополнительными преимуществами.
Что мы предлагаем:
- Полностью белый доход (всегда своевременная выплата);
- Уровень дохода обсуждается индивидуально, в зависимости от уровня профессиональных компетенций;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00. Работа в офисе (возможен гибрид, обсуждается индивидуально);
- Работа в современном стильном офисе класса А с дизайнерским ремонтом и панорамными окнами (в пешей доступности от метро ЦСКА или Динамо);
- Дружный, молодой и профессиональный коллектив;
- Корпоративная программа развития сотрудников;
- ДМС после испытательного срока;
- Комфортная, оборудованная кухня-столовая со всем необходимым;
- Чай, кофе, сок, фрукты;
- На территории Бизнес-центра на первом этаже кафетерий и кафе с вкусными бизнес-ланчами;
- Полное техническое обеспечение: ноутбук, корпоративная связь.
Если тебя драйвит, когда перед тобой стоят интересные, сложные, порой не тривиальные задачи. Ты не боишься ответственности, исполнительный, системный человек. Хочешь развиваться, расти рядом с профессионалом руководителем, то - ждем твоего отклика и сопроводительного письма!
Сопроводительное письмо просим начать со слов - «Дорогой HR» и написать чем тебя привлекла эта вакансия. Так мы будем понимать, что ты действительно внимательно прочитал вакансию и заинтересован в ней. (Мы обязательно прочитаем и ответим в любом случае)
05 Ноября
Бизнес-ассистент( Berger International Group )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )
Москва
от 150 000 до 170 000 руб.
Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...
05 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...
05 Ноября
Ассистент руководителя/Офис-менеджер (гибридный формат)
Москва
от 100 000 руб.
Компания "HR-Stalker" «В1-ТЕХНОЛОДЖИ» - российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на транспорте, а также разработчик...
Вакансия размещена в отрасли