Customer Service Associate (English)( Максима )

28 Ноября

от 160 000 до 470 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Максима"

В связи с расширением штата мы ищем перспективных сотрудников, которые готовы попробовать себя в динамичной современной индустрии в качестве Менеджера по работе с клиентами.

Что мы предлагаем:

  • Работа только с крупными международными клиентами без холодных звонков;
  • Достойное финансовое вознаграждение без потолка;
    Наши сотрудники за первые 2 месяца выходят на заработок от 250 000 руб (фиксированный оклад от 100 000 руб на руки + KPI);
  • Просторный офис в европейском стиле с персональной зоной отдыха,
  • Персональное рабочее место с новейшим оборудованием для каждого сотрудника;
  • Без лимит на кофе и вкусняшки :)
  • Гибкий график 5/2 с выбором подходящей смены для поддержания work-life balance, офис работает 24/7 (кроме выходных);
  • Возможность стать Лидером команды с первого рабочего дня, мы открыты к сотрудничеству с опытными менеджерами, и даем каждому сотруднику проявить себя и свою индивидуальность. Мы за креативный и эффективный подход;
  • Демократичное руководство, которое готово выслушать и поддержать каждого;
  • Ты будешь работать в дружном коллективе под руководством опытного наставника;
  • Ежемесячные тим-билдинги с розыгрышами ценных призов и поощрением лучших сотрудников за счет компании.

Мы растим профессионалов своего дела с 0, от Вас требуется только знание одного из иностранных языков и желание зарабатывать!

Что мы ждем от тебя

  • Ты коммуникабельный и позитивный человек, который быстро находит общий язык с клиентами и умеет вести диалог;
  • Ты постоянно практикуешь и улучшаешь уровень своего иностранного: языка (английский, немецкий, французский, уровень одного из языков от B2);
  • Тебе комфортно общаться в формате звонков или деловой переписки с иностранными клиентами;
  • У тебя высокие аналитические и коммуникативные навыки, целеустремленность и желание много зарабатывать;
  • Поддержание высокой репутации и делового имиджа компании;
  • Грамотная речь, умение выявлять потребности клиента;
  • Коммуникативные навыки, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность.

Огромным преимуществом будет знание французского и немецкого, опыт работы в продажах и в финансовых компаниях.

Сотрудники – наша главная ценность, так что мы заботимся, о каждом члене нашей дружной команды!)

Оставляй свой отклик – и мы свяжемся с тобой для обсуждения подробностей! :)

Похожие вакансии

28 Ноября

Customer Journey эксперт( ОТП Банк, АО (OTP bank) )

Москва

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Чем предстоит заниматься: Выполнять роль CX/UX амбассадора в трайбах продуктов/каналов/функциях;...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Продуктовый исследователь (Payment Service Provider)

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Наш клиент - fintech (payment) компания, ведущая платформа, обеспечивающая возможность приема платежей...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Customer support manager (English, outgoing calls)

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Перспектива" MyFlowers is a new and innovative company providing high quality flowers and a unique delivery service. We currently have...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Customer journey expert (b2b)

Москва

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Проведение исследований клиентских сценариев, формирование рекомендаций и предложений для...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Ведущий менеджер по поддержке покупателей / Customer service leader (E-com)( Гарантис трейд )

Москва

Компания "Гарантис трейд" Кто мы? Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: