Customer Service Associate (English)( Максима )
28 Ноября 2024
от 160 000 до 470 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Максима"
В связи с расширением штата мы ищем перспективных сотрудников, которые готовы попробовать себя в динамичной современной индустрии в качестве Менеджера по работе с клиентами.
Что мы предлагаем:
- Работа только с крупными международными клиентами без холодных звонков;
- Достойное финансовое вознаграждение без потолка;
Наши сотрудники за первые 2 месяца выходят на заработок от 250 000 руб (фиксированный оклад от 100 000 руб на руки + KPI); - Просторный офис в европейском стиле с персональной зоной отдыха,
- Персональное рабочее место с новейшим оборудованием для каждого сотрудника;
- Без лимит на кофе и вкусняшки :)
- Гибкий график 5/2 с выбором подходящей смены для поддержания work-life balance, офис работает 24/7 (кроме выходных);
- Возможность стать Лидером команды с первого рабочего дня, мы открыты к сотрудничеству с опытными менеджерами, и даем каждому сотруднику проявить себя и свою индивидуальность. Мы за креативный и эффективный подход;
- Демократичное руководство, которое готово выслушать и поддержать каждого;
- Ты будешь работать в дружном коллективе под руководством опытного наставника;
- Ежемесячные тим-билдинги с розыгрышами ценных призов и поощрением лучших сотрудников за счет компании.
Мы растим профессионалов своего дела с 0, от Вас требуется только знание одного из иностранных языков и желание зарабатывать!
Что мы ждем от тебя
- Ты коммуникабельный и позитивный человек, который быстро находит общий язык с клиентами и умеет вести диалог;
- Ты постоянно практикуешь и улучшаешь уровень своего иностранного: языка (английский, немецкий, французский, уровень одного из языков от B2);
- Тебе комфортно общаться в формате звонков или деловой переписки с иностранными клиентами;
- У тебя высокие аналитические и коммуникативные навыки, целеустремленность и желание много зарабатывать;
- Поддержание высокой репутации и делового имиджа компании;
- Грамотная речь, умение выявлять потребности клиента;
- Коммуникативные навыки, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность.
Огромным преимуществом будет знание французского и немецкого, опыт работы в продажах и в финансовых компаниях.
Сотрудники – наша главная ценность, так что мы заботимся, о каждом члене нашей дружной команды!)
Оставляй свой отклик – и мы свяжемся с тобой для обсуждения подробностей! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Ноября
Customer Journey эксперт( ОТП Банк, АО (OTP bank) )
Москва
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Чем предстоит заниматься: Выполнять роль CX/UX амбассадора в трайбах продуктов/каналов/функциях;...
26 Ноября
Продуктовый исследователь (Payment Service Provider)
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Наш клиент - fintech (payment) компания, ведущая платформа, обеспечивающая возможность приема платежей...
27 Ноября
Customer support manager (English, outgoing calls)
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Перспектива" MyFlowers is a new and innovative company providing high quality flowers and a unique delivery service. We currently have...
28 Ноября
Москва
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Проведение исследований клиентских сценариев, формирование рекомендаций и предложений для...
28 Ноября
Ведущий менеджер по поддержке покупателей / Customer service leader (E-com)( Гарантис трейд )
Москва
Компания "Гарантис трейд" Кто мы? Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего...
Вакансия размещена в отрасли