Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )

05 Ноября

от 150 000 до 170 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Lue Sky Legal Recruitment"

Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы

Фирма отмечена рейтингами Право-300, Коммерсант, Forbes, Best Lawyers 2022, Chambers, Legal 500.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Эффективная организация рабочего пространства практики Family Office,
  • Приём звонков,
  • Ведение базы CRM,
  • Организация встреч клиентов (подготовить пропуск, прислать схему проезда),
  • Взаимодействие со специалистами технической поддержки для оперативного устранение инцидентов, контроль за устранением проблем,
  • Организация командировок сотрудников, эффективное владение оптимальными способами приобретения билетов (авиа и ж/д), а также подбор и бронирования гостиниц,
  • Работа с офисной техникой (принтеры, сканеры, брошюраторы и т.д.),
  • Организация конференц-звонков,
  • Организация процессов в коллективе, контроль за своевременным исполнением сотрудниками внутренних задач,
  • Ведение конспектов встреч и звонков,
  • Помощь с редактированием документов, подготовкой презентаций,
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий,
  • Системная интеграция, автоматизации бизнес-процессов компании,
  • Подготовка переводов с английского на русский и с русского на английский языки (эпизодически),
  • Получение и передача документов, сопровождение заверения документов у нотариуса, подача документов в ФНС и другие органы (эпизодически),
  • Замена административного координатора в случае отпуска или больничного,
  • Иные обязанности в рамках должности по поручениям руководства компании.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Релевантный опыт работы от 3-5 лет (как преимущество с юридической фирме или схожей структуре мульти семейного офиса)
  • Высшее образование (предпочтительно юридическое, но не обязательно),
  • Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate,
  • Уверенное владение пакетом Microsoft Office (в частности: Word, Excel, Power Point, Outlook, Visio), Adobe Reader, Google Docs, Google Forms, Dropbox, Zoom, Teams),
  • Уверенное владение компьютером,
  • Готовность к full-time работе из офиса.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Рыночный фиксированный оклад,
  • ДМС после прохождения испытательного срока,
  • Оплачиваемые занятия йогой,
  • Регулярные корпоративные мероприятия,
  • Оплата релевантных курсов повышения квалификации / доп. образования,
  • Оформление строго по ТК РФ,
  • Молодой и дружный коллектив,
  • Рабочий график с 10.00 до 19.00,
  • Современный, комфортный офис класса А+ в Москва-сити, работа full-time в офисе.

Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )

Москва

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес - ассистент( Recruting Evolution )

Москва

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "Recruting Evolution" Вакансия: Личный помощник руководителя хлебозавода Компания: Крупный и развивающийся хлебозавод...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес-ассистент( Андреева Ульяна Георгиевна )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Бизнес-ассистент для Евгении Павловской "Академия системных решений" — место, где поддержка и забота о...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер-переводчик/Ассистент отдела продаж

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Синтез Инжиниринг" Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ассистент руководителя( Мигас )

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Мигас" Наша Группа Компаний – это крупные стабильные российские проекты, направленные на поддержание и развитие российской...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: