Ассистент руководителя( Мигас )
26 Октября 2024
от 100 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мигас"
Наша Группа Компаний – это крупные стабильные российские проекты, направленные на поддержание и развитие российской экономики. Мы работаем на рынке более 12 лет и чувствуем себя очень стабильно.В 2021 году мы стали Резидентом Сколково. В 2022 году мы официально зарегистрированы в МинЦифры, как IT компания.
Мы активно участвуем в государственных грантах в рамках собственного отдела разработки.
Uremont.com – крупнейший в России агрегатор автосервисов и техцентров.
В ближайшие 2 года мы объединим на сайте до 70% участников этого рынка услуг. На сегодняшний день мы представляем собой экосистему, где в несколько кликов можно найти подходящий СТО, купить страховку и запасные части, а также стать участником многочисленных программ лояльности.
В связи с активным развитием компания в поиске Ассистента руководителя.
Преимущества работы в нашей компании:
- Комфортный офис в районе метро Римская, площадь Ильича; МЦК Нижегородская, МЦД Калитники (БЦ Смирновский);
- Корпоративный транспорт от м. Римская (5-7 мин. от метро);
- Собственный крутой продукт и миллион идей по его развитию и продвижению;
- Профессиональная команда разработчиков (in-House), готовая помочь реализовать все твои идеи по развитию бизнеса;
- Заработная плата - от 100 000 до 120 0000 руб. на руки (окончательный уровень обсуждается на собеседовании);
- Оформление по ТК РФ;
- Индивидуальный KPI после испытательного срока;
- График работы: 5/2 с 10:00-19:00, работа в офисе;
- Работа в интересных и инновационных проектах в супер команде единомышленников;
- Мы открыты к изменениям и новым возможностям, мы с радостью готовы воплощать в жизнь идеи наших сотрудников;
- Корпоративный фитнес: футбол, хоккей, настольный теннис, спортзал.
Вам предстоит:
- Организация встреч топового состава, протоколирование, постановка задач по результатам и контроль их выполнения;
- Формирование отчетов, подготовка презентаций;
- Подготовка аналитических и справочных документов;
- Поддержание деловых контактов: коммуникация с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;
- Ведение документооборота и работа в офисных программах (Bitrix24, MS Word, Excel PowerPoint, Jira)
Мы ожидаем, что у Вас:
- Высшее образование (филологическое будет преимуществом);
- Грамотная речь, навыки деловой переписки, навыки работы со всеми видами офисной оргтехники;
- Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности;
- Знание основ документооборота;
- Опыт работы с программами - планировщики задач;
- Опыт работы с большими объемами информации;
- Уверенный пользователь - MS Word, Excel (сводные таблицы), PowerPoint; Figma, Notion, Google.
- Организаторские способности, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Особым преимуществом для вас будет понимание IT сферы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Зеленоград
от 60 000 руб.
Компания "РЭК" Что нужно будет делать: Помогать вести задачи, чтобы о них никто на забывал; Помогать снимать и монтировать короткие...
23 Октября
Ассистент руководителя( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Формировать и вести отчёты по задачам руко водит еля, стратегическим проектам...
23 Октября
Личный ассистент руководителя( B.ART )
Москва
до 50 000 руб.
Компания "B.ART" B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне. Наши партнеры — динамичная и...
23 Октября
Секретарь-ассистент Генерального директора
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Синерджи Бизнес Солюшенз" Наш клиент один из крупнейших Фондов по реализации мер поддержки в сферах социального развития,...
24 Октября
Делопроизводитель - помощник руководителя
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ТА Групп" Крупная стабильная компания, занимающаяся строительством терминалов для хранения тёмных нефтепродуктов, производством...
Вакансия размещена в отрасли