Ассистент руководителя со знанием английского языка с функцией офис-менеджера

24 Октября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "RoyalRabbit"

Обязанности:

- Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции (документооборот);

- Подготовка и отправка документов курьерскими службами и почтой России;

- Планирование календаря руководителя (согласование встреч и организация времени);

- Работа с документами в системе электронного документооборота;

- Прием и распределение входящих звонков;

-Travel поддержка руководителя, планирование маршрутов, организация поездок под ключ;

- Организация и координация регулярных собраний, встреч, подготовка условий, своевременное информирование участников процесса;

- Подборка информационно-справочных и иных материалов, необходимых руководителю;

- Организация работы по заказу пропусков, встреча и сопровождение гостей/посетителей;

- Выполнение поручений руководителя, помощь в решении рабочих вопросов, личные поручений;

- Грамотная деловая переписка на русском и английском языках;

- Взаимодействие со смежными департаментами (делегирование задач и контроль исполнения поручений);

- Помощь в поиске сотрудников, проведение собеседований;

-Закупка товаров необходимых для жизнедеятельности компании и сотрудников;

- Помощь в организации внутренних мероприятий.

Требования:

-Высшее образование;

-Уровень владения английским языком не ниже В2;

-Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники;

-Умение быстро реагировать и решать вопросы в стрессовых ситуациях;

-Многозадачность;

-Опыт работы персональным ассистентом не менее двух-трех лет;

-Готовность решать новые/ незнакомые задачи;

-Повышенное внимание к деталям, умение вникнуть в суть проблемы;

-Быть на связи 24/7.

Условия:

-Оформление согласно ТК РФ;

-Официальная заработная плата;

-Оплачиваемые отпуска / больничные.

Дополнительные бонусы:

-Ежегодная индексация заработной платы;

-ДМС

-Доплата к больничному до размера заработной платы - до 7 (семь) рабочих дней в течение года;

-Предусмотрена выплата материальной помощи;

-Корпоративные скидки на продукцию Компании;

-Комфорт в офисе - кухня, чайная зона.

Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер/администратор проекта

Москва

Компания "Союз" Компания ООО "СОЮЗ" (заказчик-застройщик, строительство высокоэтажной недвижимости премиум класса) — динамично развивающаяся...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер/Менеджер студии

Москва

до 70 000 руб.

Компания "Тушите Свет" «Тушите свет» - моушн-дизайном и мультимедиа. Мы работаем со всеми известными инструментами и технологиями компьютерной...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по продажам (загородное строительство) офис г. Красногорск

Москва

от 500 000 руб.

Компания "SD group" Компания SD Group строит современные, качественные дома из газобетона и керамики в Московской области. Вакансия открыта в...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник руководителя( РЭК )

Зеленоград

от 60 000 руб.

Компания "РЭК" Что нужно будет делать: Помогать вести задачи, чтобы о них никто на забывал; Помогать снимать и монтировать короткие...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Ассистент руководителя( СберМаркетинг )

Москва

Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Формировать и вести отчёты по задачам руко водит еля, стратегическим проектам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: