Ассистент департамента( РТ-ИНФОРМ )

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РТ-ИНФОРМ"

ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.

Наши главные задачи:

  • развитие сервисного направления.
  • создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
  • увеличение объемов реализации программного обеспечения.

Обязанности:

  • Исполнение поручений Директора департамента/Заместителя директора департамента и руководителя направления "Аппарат генерального директора" в рамках выполнения своих трудовых функций, а также разовые распоряжения руководства и иные поручения/

  • Исполнение задач, поставленных в системе электронного документооборота в рамках своих трудовых функций.

  • Участие в переговорах, деловых встречах, совещаниях.

  • Получение и отправка корреспонденции департамента.

  • Запуск документов в системе электронного документооборота и отслеживание процесса их согласования.

  • Контроль исполнения сотрудниками всех утвержденных бизнес-процессов и общекорпоративных процедур, приказов, указаний и распоряжений организации.

  • Организация рабочих мест и координация выхода новых сотрудников.

  • Помощь в организации встреч сотрудников департамента, осуществление сбора материалов и информации, проверка необходимого технического оснащения встречи.

  • Организация деловых поездок сотрудников департамента (бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели), помощь в оформлении отчетных документов.
  • В пределах предоставленных полномочий координирование работы работников департамента, доведение до них указаний, распоряжений, приказов руководства.

  • Подержание в департаменте благоприятной атмосферы, своевременное информирование сотрудников и улучшение внутренних коммуникаций департамента, инициация и организация корпоративных мероприятий в департаменте.

  • Создание заявок на закупку, согласование договоров, контроль исполнения договоров в пределах полномочий.

  • Заведение договоров, графиков платежей, заказов и спецификаций по договорам с поставщиками, контроль и корректировка факта, согласование счетов, заказов и спецификаций, формирование заявок на платеж, отслеживание поступления денежных средств, формирование плана движения денежных средств и др.

  • Контроль сроков окончания договоров и инициация продления договоров.

  • Своевременная подготовка первичных документов по договорам с поставщиками в системах электронного документооборота, отслеживание процесса их согласования в Обществе.

  • Взаимодействие с поставщиками по оплате, согласованию и подписанию документов.

  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Общества, контроль и координация исполнения кросс-функциональных процессов со стороны департамента: согласование отдельных вопросов, сбор и консолидация информации, документации или иных материалов для департамента и для других структурных подразделений от департамента (КПЭ, табели учета рабочего времени, графики отпусков, обучение, работа в выходные дни).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на релевантной должности от 1 года.
  • Опыт подготовки постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих и нормативных документов.
  • Опыт работы в Системе электронного документооборота (преимущественно опыт работы с платформой 1С).
  • Знание трудового законодательства.

  • Опыт установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.

  • Способность работы в режиме многозадачности.

  • Приветствуется опыт работы в ИТ компаниях.

Условия:

  • Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
  • Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • Белая заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.

Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )

Москва

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес - ассистент( Recruting Evolution )

Москва

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "Recruting Evolution" Вакансия: Личный помощник руководителя хлебозавода Компания: Крупный и развивающийся хлебозавод...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес-ассистент( Андреева Ульяна Георгиевна )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Бизнес-ассистент для Евгении Павловской "Академия системных решений" — место, где поддержка и забота о...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер-переводчик/Ассистент отдела продаж

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Синтез Инжиниринг" Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ассистент руководителя( Мигас )

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Мигас" Наша Группа Компаний – это крупные стабильные российские проекты, направленные на поддержание и развитие российской...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: