Ассистент департамента( РТ-ИНФОРМ )
06 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РТ-ИНФОРМ"
ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Обязанности:
-
Исполнение поручений Директора департамента/Заместителя директора департамента и руководителя направления "Аппарат генерального директора" в рамках выполнения своих трудовых функций, а также разовые распоряжения руководства и иные поручения/
-
Исполнение задач, поставленных в системе электронного документооборота в рамках своих трудовых функций.
-
Участие в переговорах, деловых встречах, совещаниях.
-
Получение и отправка корреспонденции департамента.
-
Запуск документов в системе электронного документооборота и отслеживание процесса их согласования.
-
Контроль исполнения сотрудниками всех утвержденных бизнес-процессов и общекорпоративных процедур, приказов, указаний и распоряжений организации.
-
Организация рабочих мест и координация выхода новых сотрудников.
-
Помощь в организации встреч сотрудников департамента, осуществление сбора материалов и информации, проверка необходимого технического оснащения встречи.
- Организация деловых поездок сотрудников департамента (бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели), помощь в оформлении отчетных документов.
-
В пределах предоставленных полномочий координирование работы работников департамента, доведение до них указаний, распоряжений, приказов руководства.
-
Подержание в департаменте благоприятной атмосферы, своевременное информирование сотрудников и улучшение внутренних коммуникаций департамента, инициация и организация корпоративных мероприятий в департаменте.
-
Создание заявок на закупку, согласование договоров, контроль исполнения договоров в пределах полномочий.
-
Заведение договоров, графиков платежей, заказов и спецификаций по договорам с поставщиками, контроль и корректировка факта, согласование счетов, заказов и спецификаций, формирование заявок на платеж, отслеживание поступления денежных средств, формирование плана движения денежных средств и др.
-
Контроль сроков окончания договоров и инициация продления договоров.
-
Своевременная подготовка первичных документов по договорам с поставщиками в системах электронного документооборота, отслеживание процесса их согласования в Обществе.
-
Взаимодействие с поставщиками по оплате, согласованию и подписанию документов.
-
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Общества, контроль и координация исполнения кросс-функциональных процессов со стороны департамента: согласование отдельных вопросов, сбор и консолидация информации, документации или иных материалов для департамента и для других структурных подразделений от департамента (КПЭ, табели учета рабочего времени, графики отпусков, обучение, работа в выходные дни).
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на релевантной должности от 1 года.
- Опыт подготовки постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих и нормативных документов.
- Опыт работы в Системе электронного документооборота (преимущественно опыт работы с платформой 1С).
-
Знание трудового законодательства.
-
Опыт установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.
-
Способность работы в режиме многозадачности.
-
Приветствуется опыт работы в ИТ компаниях.
Условия:
- Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
- Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Белая заработная плата.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )
Москва
Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...
26 Октября
Бизнес - ассистент( Recruting Evolution )
Москва
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "Recruting Evolution" Вакансия: Личный помощник руководителя хлебозавода Компания: Крупный и развивающийся хлебозавод...
26 Октября
Бизнес-ассистент( Андреева Ульяна Георгиевна )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Бизнес-ассистент для Евгении Павловской "Академия системных решений" — место, где поддержка и забота о...
26 Октября
Менеджер-переводчик/Ассистент отдела продаж
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Синтез Инжиниринг" Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в...
26 Октября
Ассистент руководителя( Мигас )
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Мигас" Наша Группа Компаний – это крупные стабильные российские проекты, направленные на поддержание и развитие российской...
Вакансия размещена в отрасли