Администратор офиса( АТИМ )

26 Сентября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АТИМ"

В связи с активным развитием инженерно-консалтинговая IT-компания ищет кандидата на позицию "Администратор офиса".

О нас

Компания АТИМ специализируется на разработке программного обеспечения в области проектирования, строительства и эксплуатации крупных промышленных объектов. Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими вендорами, разрабатываем современные IT-решения для бизнеса. Осуществляем поставку и внедрение отечественных САПР, ТИМ и PLM- систем. Проводим аудит процессов, разрабатываем модули автоматизации проектирования и оптимизации ТИМ-моделей.

О роли:

Ваша роль "Администратора офиса" будет ключевой для поддержания эффективной работы сотрудников и компании. Вы будете обеспечивать комфортные условия для сотрудников, а также поддерживать высокий уровень корпоративной культуры.

Обязанности:

Ежедневные обязанности:

  • Взаимодействие с Бизнес Центром: Управление вопросами пропусков для автомобилей, курьеров и кандидатов, а также решение организационных и технических вопросов.
  • Поддержка Дирекции: Выполнение поручений Дирекции и коллег для обеспечения бесперебойного функционирования компании.
  • Административная поддержка: Оказание помощи сотрудникам компании в административных вопросах.

Еженедельные обязанности:

  • Поддержание зеленой зоны: Следить за состоянием зелёной зоны в офисе.
  • Обеспечение запасов: Проверка наличия продуктов, питьевой воды, хозяйственно-бытовых предметов и канцелярии, формирование заказов и контроль их доставки.
  • Работа с корреспонденцией: Контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация доставки почтой или курьером, проверка почтового ящика.
  • Обеспечение чистоты: Следить за чистотой и порядком в офисе.
  • Встреча гостей: Обеспечивать комфортный прием посетителей, предлагая им воду, чай или кофе.

Ситуационные обязанности:

  • Подготовка рабочих мест: Организация рабочих мест для новых сотрудников, их адаптация и интеграция в коллектив.
  • Организация мероприятий: Планирование и проведение фотосессий, корпоративных мероприятий и других значимых событий.
  • Работа с документами: Сканирование, сохранение и отправка документов по электронной почте.
  • Создание комфортной атмосферы: Совместная работа с дизайнером для улучшения условий работы в офисе.
  • Travel-поддержка: Организация поездок, включая заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников.
  • Общая поддержка: Обеспечение помощи коллективу в организации комфортной работы.

Требования к кандидату:

  • Образование: Неоконченное высшее образование (допускается).
  • Навыки: Умение вести деловое общение и документооборот.
  • Личные качества: Коммуникабельность, дисциплинированность, внимательность, ответственность, умение работать в команде, ориентация на результат.
  • Дополнительные преимущества: Знание офисных программ и CRM-систем (например, Битрикс24).

Чего мы ждем от успешного кандидата:

  • Навыки делового общения и документооборота.
  • Коммуникабельность.
  • Желание работать на результат.
  • Желание развиваться в компании только приветствуется
  • Дисциплинированность.
  • Внимательность, ответственность, умение работать в команде.

Твоим преимуществом на собеседовании будет:

  • Знание офисных программ и CRM-систем (Битрикс24).

Что мы предлагаем успешному кандидату:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, «белая» зарплата.
  • Современный комфортный офис в новом бизнес-центре, с системой кондиционирования, с чаем/кофе/орехами для сотрудников, поблизости офисная инфраструктура (кафе, столовые, рестораны, набережная).
  • Корпоративная культура, направленная на развитие кандидата, индивидуальные планы развития, обратная связь руководителей.
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом на собеседовании.
  • Заработная плата индексируется в зависимости от результатов труда.
  • График работы: 5/2, 10 - 18
  • Растущая компания, много интересных и перспективных проектов разных тематик.
  • Отличные возможности для профессионального роста.
Похожие вакансии

26 Сентября

Делопроизводитель / офис-менеджер

Москва

от 85 600 до 95 000 руб.

Компания "РТ-Информационная безопасность" АО «РТ-Информационная безопасность» осуществляет услуги по проектированию и внедрению вычислительных...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер/администратор офиса( Ассоциация предприятий индустрии детских товаров )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Ассоциация предприятий индустрии детских товаров" Приглашаем в команду Ассоциации предприятий индустрии детских товаров профессионала...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Администратор транспортной службы

Москва

от 32 000 до 40 000 руб.

Компания "Фазылова Алина Салаватовна" Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Администратор проекта (специалист по обеспечению документооборота проекта)

Москва

до 85 000 руб.

Компания "Интертехэлектро" ОБЯЗАННОСТИ: Работа в команде департамента управления проектами; Ведение реестров внутреннего и внешнего...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Секретарь/Администратор офиса( Генерация (Generation Invest) )

Москва

от 68 750 руб.

Компания "Генерация (Generation Invest)" Уважаемые соискатели! Предлагаем Вам рассмотреть вакансию секретарь в офис компании. Ваши...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: