Администратор офиса( АТИМ )
26 Сентября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АТИМ"
В связи с активным развитием инженерно-консалтинговая IT-компания ищет кандидата на позицию "Администратор офиса".
О нас
Компания АТИМ специализируется на разработке программного обеспечения в области проектирования, строительства и эксплуатации крупных промышленных объектов. Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими вендорами, разрабатываем современные IT-решения для бизнеса. Осуществляем поставку и внедрение отечественных САПР, ТИМ и PLM- систем. Проводим аудит процессов, разрабатываем модули автоматизации проектирования и оптимизации ТИМ-моделей.
О роли:
Ваша роль "Администратора офиса" будет ключевой для поддержания эффективной работы сотрудников и компании. Вы будете обеспечивать комфортные условия для сотрудников, а также поддерживать высокий уровень корпоративной культуры.
Обязанности:
Ежедневные обязанности:
- Взаимодействие с Бизнес Центром: Управление вопросами пропусков для автомобилей, курьеров и кандидатов, а также решение организационных и технических вопросов.
- Поддержка Дирекции: Выполнение поручений Дирекции и коллег для обеспечения бесперебойного функционирования компании.
- Административная поддержка: Оказание помощи сотрудникам компании в административных вопросах.
Еженедельные обязанности:
- Поддержание зеленой зоны: Следить за состоянием зелёной зоны в офисе.
- Обеспечение запасов: Проверка наличия продуктов, питьевой воды, хозяйственно-бытовых предметов и канцелярии, формирование заказов и контроль их доставки.
- Работа с корреспонденцией: Контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация доставки почтой или курьером, проверка почтового ящика.
- Обеспечение чистоты: Следить за чистотой и порядком в офисе.
- Встреча гостей: Обеспечивать комфортный прием посетителей, предлагая им воду, чай или кофе.
Ситуационные обязанности:
- Подготовка рабочих мест: Организация рабочих мест для новых сотрудников, их адаптация и интеграция в коллектив.
- Организация мероприятий: Планирование и проведение фотосессий, корпоративных мероприятий и других значимых событий.
- Работа с документами: Сканирование, сохранение и отправка документов по электронной почте.
- Создание комфортной атмосферы: Совместная работа с дизайнером для улучшения условий работы в офисе.
- Travel-поддержка: Организация поездок, включая заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников.
- Общая поддержка: Обеспечение помощи коллективу в организации комфортной работы.
Требования к кандидату:
- Образование: Неоконченное высшее образование (допускается).
- Навыки: Умение вести деловое общение и документооборот.
- Личные качества: Коммуникабельность, дисциплинированность, внимательность, ответственность, умение работать в команде, ориентация на результат.
- Дополнительные преимущества: Знание офисных программ и CRM-систем (например, Битрикс24).
Чего мы ждем от успешного кандидата:
- Навыки делового общения и документооборота.
- Коммуникабельность.
- Желание работать на результат.
- Желание развиваться в компании только приветствуется
- Дисциплинированность.
- Внимательность, ответственность, умение работать в команде.
Твоим преимуществом на собеседовании будет:
- Знание офисных программ и CRM-систем (Битрикс24).
Что мы предлагаем успешному кандидату:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, «белая» зарплата.
- Современный комфортный офис в новом бизнес-центре, с системой кондиционирования, с чаем/кофе/орехами для сотрудников, поблизости офисная инфраструктура (кафе, столовые, рестораны, набережная).
- Корпоративная культура, направленная на развитие кандидата, индивидуальные планы развития, обратная связь руководителей.
- Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом на собеседовании.
- Заработная плата индексируется в зависимости от результатов труда.
- График работы: 5/2, 10 - 18
- Растущая компания, много интересных и перспективных проектов разных тематик.
- Отличные возможности для профессионального роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Делопроизводитель / офис-менеджер
Москва
от 85 600 до 95 000 руб.
Компания "РТ-Информационная безопасность" АО «РТ-Информационная безопасность» осуществляет услуги по проектированию и внедрению вычислительных...
26 Сентября
Офис-менеджер/администратор офиса( Ассоциация предприятий индустрии детских товаров )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Ассоциация предприятий индустрии детских товаров" Приглашаем в команду Ассоциации предприятий индустрии детских товаров профессионала...
26 Сентября
Администратор транспортной службы
Москва
от 32 000 до 40 000 руб.
Компания "Фазылова Алина Салаватовна" Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать...
26 Сентября
Администратор проекта (специалист по обеспечению документооборота проекта)
Москва
до 85 000 руб.
Компания "Интертехэлектро" ОБЯЗАННОСТИ: Работа в команде департамента управления проектами; Ведение реестров внутреннего и внешнего...
26 Сентября
Секретарь/Администратор офиса( Генерация (Generation Invest) )
Москва
от 68 750 руб.
Компания "Генерация (Generation Invest)" Уважаемые соискатели! Предлагаем Вам рассмотреть вакансию секретарь в офис компании. Ваши...
Вакансия размещена в отрасли