Компания "Star-staff"
Вам предстоит нести ответственность за ежедневную деятельность и развитие второй линии поддержки, также выполняющей роль службы эксплуатации.
Вы будете ключевым сотрудником, отвечающим за решение (или правильную эскалацию) всех запросов и проблем, требующих технической квалификации и знаний, от трёх групп пользователей (бизнес-партнёры, крипто-трейдеры и клиенты), с которыми не может справиться первая линия поддержки.
Обязанности:
Диагностика и решение проблем, поступающих от 1-й линии поддержки
Эскалация проблем в DevTeam и тесное взаимодействие для их решения
Мониторинг текущих ключевых показателей системы
Взаимодействие с пользователями в TG чатах и чате поддержки
Документирование инцидентов
Управление потоком инцидентов
Опыт работы в аналогичной роли от 1 года
Хорошие знания операционных систем Windows, iOS, Android и немного Linux
Знания SQL (запросы select, join, group by, exists и т.д.)
Навык работы с HTTP API (Postman, JSON, JWT)
Знания сетевых технологий (TCP/IP, DNS)
Сильные навыки диагностики проблем
Опыт работы в банковской или финтех-сфере будет большим плюсом
Активность, широкий кругозор, умение грамотно и понятно излагать свои мысли
Большим плюсом будет опыт написания автоматизации на Python
Минимум бюрократии и гибкие процессы
Максимум здравого смысла
Высокий уровень вознаграждения
100% удаленка из любой страны, гибкость в отношении рабочих часов
Честность и прозрачность в общении, вежливое и уважительное отношени
23 Октября
Пресейл-инженер/Presale engineer
Москва
Компания "Актив" Компания «Актив» - ведущий российский производитель программно-аппаратных решений в сфере информационной безопасности. Мы...
24 Октября
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Випсервис" Hamilton Apps — разработчик облачных продуктов и ведущий поставщик приложений для онлайн-управления командировками и...
22 Октября
L2: Technical remote support engineer
Москва
Компания "Антарес Вижн Рус" ООО "Антарес Вижн Рус" (AV Rus) является дочерним предприятием компании "Антарес Вижн Груп" (AV Group), мирового...
21 Октября
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)( Mindbox )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Mindbox" Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям — маркетологам и разработчикам....
20 Октября
Technical Support Engineer (B2B)( 2ГИС )
Москва
Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера в команду техподдержки бекендов в направлении 2GIS.KIT. Работаем как в России, так и на...
Вакансия размещена в отрасли